Лидеры секонд-хенда

Москва снабжает европейскую часть страны подержанными машинами. Поначалу автомобиль, купленный в салоне у дилера, катает по столице своего первого хозяина, а по окончании гарантии (или просто по истечении 3–5 лет) отправляется в недалекую провинцию, где ездит под вторым владельцем еще года три.

Затем машину еще раз перепродают, и она откочевывает в уездный городок или сразу в деревню, где все еще поражает аборигенов своей иномарочностью. Поэтому то, на чем сегодня ездит Москва, вызывает интерес у страны, уже приценивающейся к своим будущим автомобилям. Особенно интересны провинциалам те машины, которые еще стоят на конвейере, и совсем хороши модели, не получившие рестайлинговые версии. Это дает возможность попижонить у себя дома на автомобиле, который всем кажется еще абсолютно новым, его полный аналог продается на главной улице у местного дилера по невменяемой цене, а этот почти задаром катится по тяжким буеракам, радуя очередного хозяина.

Ежегодно даже составляется рейтинг наиболее популярных подержанных моделей Москвы. В 2010 году лидерами стали «Форд Фокус», «Лада Самара» и «Фольксваген Пассат». При этом «Самара» возникла в списке как раз потому, что деревня берет ее чрезвычайно охотно. Но если приглядеться к столичному потоку, то «Самар» в нем почти не видно. Ну а с «Пассатами» и так все ясно – это бессменный участник всех хит-парадов секонд-хенда каждого года. Ориентирующий «Фокус» хорош тем, что по праву стал самой массовой иномаркой страны и спрос на него был, есть и будет, что на новый, что на старый, что в Москве, что в любом другом населенном пункте страны.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика