Новости дня

12 декабря, вторник













11 декабря, понедельник
































Если вдруг приглянулся Juke

0

Одной из самых ожидаемых машин этого года в России был Nissan Juke. Молодые и энергичные ждали от него драйва и оригинальности, а семейные пары – полного привода и вместительности. Juke удивил тех и других. Правда, по-разному.

Проблема мелких вещей

Дизайн и правда получился броским, а то как глянешь на последние новинки автопрома – так все они, как те два молодца, одинаковых с лица.

Внешность же ниссановского Juke не оставляет равнодушным решительно никого: одни приходят в восторг, другим экстерьер активно не нравится, но желающие выделиться в потоке в любом случае своего добьются. С какой стороны ни посмотри на этого «японца», не спутаешь ни с чем.

А попав в салон машины, понимаешь, что и интерьер – тоже нечто особенное. Пассажирское и водительское кресла разделяет центральная консоль, сделанная в виде мотоциклетного бензобака. По всей видимости, чтобы не портить общий стиль, машину лишили центрального подлокотника. С точки зрения дизайна, наверное, правильно, а вот с практической – неудобно. Хорошо хоть удалось дизайнерам и инженерам вырезать в консоли два отверстия-подстаканника, но при любом повороте вещи оттуда летят на пол. Правда, частично проблема с мелкими вещами решается с помощью бардачка – он супервместительный, лично мне прежде не доводилось видеть перчаточного ящика такого размера. Но он в любом случае не для водителя – на ходу, понятное дело, не воспользуешься.

Стоит отдельно отметить магнитолу с мультифункциональным дисплеем, который есть во всех комплектациях, кроме базовой.

Мотор поёт – турбина прёт

Для тест-драйва нам достался Nissan Juke в топовой комплектации, так что удалось оценить все опции, какие только могут быть в этой машине. У турбированного мотора (1,6 л, мощность 190 л.с.) разгонная динамика – просто песня! Самая быстрая версия Nissan Juke с таким движком разбегается до 100 км/ч за 8 секунд. Гул турбины ласкает слух, особенно хорош он, когда переключаешь передачи вручную! Кстати, если в ручном режиме ехать на вариаторе, то в критический момент он сам повышает или понижает передачи, не давая забывчивым водителям навредить машине.

Удовольствия ради

Nissan Juke, конечно, абсолютно непрактичен. Это машина для эгоистов. Так что тот, кто видел в Nissan Juke компактный семейный кроссовер – разочаровался. Ездить на заднем сиденье можно людям не очень высокого роста либо детям. Даже при среднем росте пассажир сзади норовит время от времени приложиться головой о ручку над дверью. Детей в салоне разместить, конечно, можно, но взять с собой прилагающиеся к ним коляски будет проблематично – багажник у машины настолько мал, что поражает воображение (его объем – примерно как у ниссановской малолитражки Micra). Правда, задние сиденья можно сложить в ровный пол, и вместительность багажника увеличится почти в 4 раза, но тогда, кроме себя любимого да одного пассажира, никто больше не поместится.

Кстати

Отнюдь не бедную базовую комплектацию можно существенно расширить за доплату в 46 тыс. руб. – сразу получите массу опций (климат-контроль, литые семнадцатидюймовые диски, шторки безопасности, отделку внутренних ручек хромом, круиз-контроль, противотуманки и др.).

Андрей Гладков

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания