Автоновости от Александра Пикуленко: За что швейцарских иммигрантов будут сажать в тюрьму?

Из всех видов подделок топлива самый страшный для двигателя – это сделанный на основе газового конденсата

Из всех видов подделок топлива самый страшный для двигателя – это сделанный на основе газового конденсата.

В изначальном виде этот конденсат имеет октановое число около 40, после чего берется мужик с веслом, бочка с газовым конденсатом и присадки. Мужик веслом все это перемешивает, и получается так называемый бензин весельной перегонки. В Москве его встретить довольно трудно, но чем дальше от Москвы, тем вероятность встречи с ним возрастает. А регионов, в которых газовых конденсатов море разливанное, у нас в стране с избытком.

Двигателю бензин весельной перегонки, кроме химической разрухи, грозит еще и тем, что управляющая электроника норовит сойти с ума, не будучи готовой понять, что же такое залито и какое тут плещется октановое число.

Швейцария уклонилась от двух мировых войн, но пала под натиском иммиграции. Коренной швейцарец оттеснен и придавлен активностью голодных, набросившихся на его страну. Вторжение чужих сказалось и на атмосфере в обществе, и на атмосфере дорожного движения. Проанализировав статистику нарушений ПДД, характер и национальный состав нарушителей, местные законодатели пришли к выводу, что свои, коренные швейцарцы, по-прежнему ведут себя спокойно, остаются носителями культуры и проблем с ними нет. А вот понаехавшие ведут себя дерзко, на правила смотрят сквозь пальцы и среди прочего очень любят превышение скорости.

Для них знак с ограничением ничего не значит: если душа требует быстрой езды, то вся Швейцария должна прижаться к обочине и нервно покурить в сторонке. Поэтому с 1 января в стране действуют новые санкции, основная жесткость которых касается нарушения скоростного режима. Теперь за превышение скорости на 40–50 км/час полагается тюремное заключение на срок от 1 года до 4 лет, не месяцев, а именно лет, т. е. если в зоне действия знака 30 джигит едет 70, тюрьма его уже ждет.

Развернуть сеть централизованных продаж запасных частей к автомобилю во Франции раньше всех додумался Андре Ситроен. В 1920 году он первым открыл по всей стране профильные магазины. А до него вся страна ездила за каждой железкой непосредственно на завод.

Слушайте Александра Пикуленко ежедневно на радио «Эхо Москвы» (91,2 FM; 73,82 УКВ) в передаче «Проезжая часть»

Читайте также другие автоновости от Александра Пикуленко

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика