Новости дня

12 декабря, вторник





11 декабря, понедельник








































Современная реклама – поиск новых путей

0

 

Раз речь пойдёт о рекламе, что следует сразу отметить, что за последнее время в области заказа рекламных продуктов сформировалась определённая тенденция, в рамках которой желающие популяризации собственного товара или услуги ищут наиболее экономичные решения. Это связано, прежде всего, с кризисными явлениями в мировой экономике, которые резко урезали традиционно большие бюджеты на рекламу.

 

С учётом вышесказанного на первое место сегодня выходят рекламные интернет-технологии, которые позволяют с минимальными затратами охватить огромную аудиторию потенциальных покупателей товаров и услуг. Этот сектор быстро осваивается различными коммерческими организациями, которые заинтересованы в бюджетных рекламных компаниях онлайн, демонстрирующих сегодня высокую эффективность в продвижении товаров и брендов.

 

Производители различной продукции сегодня отдают предпочтение компактным рекламно-информационным носителям, размещаемым непосредственно на товаре. Эта проверенное практикой технология приносит реальные плоды – красиво выполненная этикетка способна ненавязчиво зафиксировать в памяти потребителя все достоинства потребляемого продукта. Тем более, что купить самоклеящиеся этикетки сегодня можно у профильных предприятий, которые специализируются исключительно на выпуске этой продвинутой товарной полиграфии. С учётом того, что самоклеящиеся этикетки изначально «заточены» для поточного производства определённых товаров, внедрение этих изделий в процесс производства не вызывает никаких сложностей.

 

Конечно, изготовление самоклеящихся этикеток, которые будут грамотно рекламировать соответствующий товар, требует тщательной разработки дизайнерского макета. Но, как правило, компании, предлагающие этикетку производителям, имеют в своём распоряжении штат профессиональных дизайнеров, способных успешно решать поставленные задачи. Доступная стоимость крупных партий этого необходимого для производства конкурентноспособной продукции товара – ещё один весомый плюс, который сегодня выводит этикетку на первые позиции компактной товарной рекламы.

 

Другая рекламная полиграфическая продукция – конверты с логотипами компаний, воблеры, буклеты, листовки и стикеры также пользуется повышенным спросом, как для организации различных рекламных акций, так и для повседневной работы. А вот наружная реклама, рекламные ролики на телевидении и на радио в настоящее время находятся в некотором упадке из-за своей высокой стоимости. Сокращение расходов на рекламу стимулирует развитие параллельных и смежных областей, предлагающих более доступные по цене технологии, что в свою очередь расширяет пространство борьбы за покупателя.

 

 

 

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания