Новости дня

18 октября, среда








































17 октября, вторник



Пластиковые карты - главный тренд развитого бизнеса

В частности, изготовление пластиковых карт с последующим внедрением в маркетинг позволяет оперативно создавать электронную клиентскую базу в салонах красоты, фитнес центрах, SPA-салонах, теннисных клубах и других предприятиях индустрии здоровья и отдыха. В данном случае пластиковые карты помогают не только привлекать клиентов индивидуальным обслуживанием, но и собирать всю информацию о посещаемости и персональных потребительских приоритетах, которая становится основой маркетингового мониторинга и прогнозирования. Кроме того, так называемые клиентские персональные карточки при наличии на предприятии автоматизированного менеджмента позволяют на порядок упростить систему доступа и обслуживания, осуществляемого на основе контрольно-учётного оборудования. И наконец, не последнюю роль в использовании пластиковых карт играет имиджевая составляющая предприятия, которая получает дополнительный бонус в виде повышения лояльности постоянных клиентов к данному заведению.

 

 

Следующая функция современных пластиковых карт заключается в фиксации накопления скидок и бонусов. В этом случае изготовление дисконтных карт позволяет в автоматическом режиме предоставлять клиенту необходимые скидки на приобретаемые товары и услуги. Такие персональные аксессуары являются серьёзным стимулом для повышенного внимания клиентов к конкретным предприятиям сферы торговли и услуг. Наличие в кармане дисконтной карты само по себе подвигает к очередной покупке, что в конечном итоге позволяет не только сформировать аудиторию постоянных потребителей товаров и услуг, но и привлекать новых клиентов с помощью таких привлекательных и удобных технических решений.

 

В заключении стоит отметить, что, как правило, выдача пластиковых карт предполагает заполнение клиентом небольшой анкеты, которая впоследствии позволяет осуществлять рекламные рассылки на мобильные телефоны и электронную почту. Так что возможность оперативного рекламно-информационного продвижения коммерческих проектов – ещё одно безусловное преимущество пластиковых карт, которое сегодня уже включено в арсенал маркетинга всех ведущих игроков рынка.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания