15:44, 03 Августа 2016 Версия для печати

Подсчет бактерий в грудных железах выявит рак груди

Анализ уровня бактерий в тканях груди поможет обнаружить опухоли молочных желез, как полагают американские ученые.

Исследователи из знаменитой Клиники Майо в США выяснили, что по анализу микробиома молочной железы можно выявить раннюю стадию рака груди, на которой эта болезнь хорошо поддается лечению. У здоровых женщин количество определенных бактерий является незначительным, а вот у тех, кто уже столкнулся с болезнью, оно резко вырастает.

Данная методика ранней диагностики рака груди поможет предотвратить распространение болезни по организму, то есть ее переход на стадии метастазирования, когда полное излечение практически невозможно. Рак груди является наиболее распространенным онкологическим заболеванием среди представительниц прекрасного пола.