Источник: «Food and Nutrition»
15:42, 23 Июня 2016 Версия для печати

Бостонские учёные разработали диету для сохранения молодости

Учёные из Бостона выяснили, что питающиеся правильно женщины менее подвержены возрастным изменениям организма.

Результаты своих исследований учёные опубликовали в журнале «Food and Nutrition». Автор статьи Фрэнсин Гродштейн сообщила, что до настоящего момента учёные проводили мало исследований, которые бы показали, как диета влияет на физическую активность в старости.

Бостонские исследователи изучили взаимосвязь между здоровым питанием и показателями физической активности женской половины населения. Всего в исследовании приняли участие свыше 54 тысяч женщин. Их физические показатели измерялись каждые четыре года с 1992 по 2008 год.

Результаты показали, что женщины, придерживающиеся здорового питания, в меньшей степени страдали снижением физической активности, чем те, кто употреблял продукты с большим содержанием жиров и сахара. Также учёные выяснили, что наибольшую пользу в сохранении женской молодости принесли цитрусовые, яблоки, груши, салат и грецкие орехи.