Источник: Informing.ru
17:36, 10 Января 2016 Версия для печати

На смартфоне оказалось больше бактерий, чем на ручке унитаза

Смартфон может быть опасен для здоровья из-за бактерий.
Фото: Global look press

Ученые провели эксперимент и выяснили, что на поверхности смартфонов живет огромное количество бактерий.

Поверхности смартфонов, как выяснилось после эксперимента ученых, оказались покрыты болезнетворными бактериями. Чтобы сделать такие выводы, специалисты поместили смартфон, которым до этого активно пользовались, в чашку Петри, заполнили сосуд питательной средой, способствующей росту и размножению различных микроорганизмов, и оставили на несколько дней.

После этого обнаружилось, что на смартфоне находилось огромное количество болезнетворных бактерий: ученые выяснили, что на поверхности смартфона их находилось даже больше, чем на сливной ручке унитаза в мужском туалете.

Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют следить за чистотой своего смартфона и хотя бы раз в неделю протирать его дезинфицирующими средствами, так как использовать это устройство может быть опасно для здоровья.