Оружие против старости открыли учёные из США и Австралии: мыши помолодели на неделю

Учёные ввели в организм мышей молекулу NMN, после чего процесс старения в мышцах грызунов остановился на неделю

Фото: Владимир Снатенков / Russian Look

Американские и австралийские учёные научились останавливать процесс старения у мышей при помощи натуральных протеинов и молекул, которые активируют «молодые» гены. Исследователи начали первый этап клинических испытаний на людях и надеются на ошеломительные результаты.

Команда исследователей из Гарвардского университета и Университета Нового Южного Уэльса ввела в организм мышей молекулу NMN, после чего процесс старения в мышцах грызунов остановился на неделю.

[:same:]

«Мы открыли гены, которые контролируют, как тело борется со старением, и если правильно их активировать, они обладают очень мощным эффектом, могут даже повернуть старение вспять, по крайней мере, у мышей», — рассказал профессор Дэвид Синклер, который руководит исследованием. По словам учёного, данное открытие позволит создать лекарство, способное омолаживать клетки организма. Испытания на людях начались недавно, однако исследователи ожидают многообещающих результатов.