Специалисты шокировали заявлением о заболевании, которым могут обернуться бессонные ночи

Английские ученые в результате группы экспериментов сделали вывод о том, что бессонные ночи даже в небольшом количестве могут привести к приступам шизофрении

Фото: Global Look

Английские ученые в результате ряда экспериментов сделали вывод: бессонные ночи даже в небольшом количестве могут привести к приступам шизофрении. Результаты исследований обнародованы в журнале Neuroscience.

В исследовании приняли участие 24 добровольца в возрасте от 18 до 40 лет. Сначала им было положено спать одну полноценную ночь, а затем бодрствовать под наблюдением ученых и рассказывать о своем состоянии и ощущениях. После этого исследователи провели с этими людьми тесты, с помощью которых можно было оценить способность мозга экспериментируемых фильтровать информацию.

Результаты показали, что данная функция после бессонной ночи была значительно снижена: у участников обнаружились дефицит внимания, изменение обоняния и вкуса, а также повышенная чувствительность к свету и цвету. Их чувство времени было изменено.

Ученые заключили, что все эти признаки совпадают с симптомами шизофрении.

Напомним: ранее американские медики заявили, что недостаток сна грозит необратимой утерей клеток мозга. Им удалось доказать, что после бессонной ночи невозможно до конца восстановиться.