"Аэрофлот" гарантировал перевозку клиентов "Библио-Глобуса"
Перевозки клиентов туроператора «Библио-Глобус» с билетами «Трансаэро» обеспечит «Аэрофлот»
Перевозки клиентов туроператора «Библио-Глобус» с билетами «Трансаэро» обеспечит «Аэрофлот».
Ранее Sobesednik.ru писал, что «Аэрофлот» принял решение отложить остановку всех рейсов «Трансаэро» на 15 декабря.
Между тем 4 октября и накануне в российских СМИ появилась информация о том, что у клиентов турфирмы «Библио-Глобус», имеющих предоплаченные билеты «Трансаэро», могут возникнуть проблемы с запланированными путешествиями.
Директор туроператора Александр Туголуков рассказал ТАСС, что под вопросом оказалась перевозка порядка 200 тыс. человек.
[:xsame:]
В воскресенье «Аэрофлот», который обеспечивает операционную деятельность обанкротившегося перевозчика, сообщил в своем твиттере, «что все клиенты компании "Библио-Глобус" с билетами "Трансаэро" с датой вылета до 00:00 9 октября будут перевезены с соответствии с расписанием», а «информация о перевозках на следующие дни появится позднее».
В самом «Аэрофлоте» Sobesednik.ru пояснили, что компания «гарантирует перевозку клиентов "Библио-Глобуса", но выполнять рейсы, возможно, будут другие перевозчики».
Кроме того, 4 октября «Аэрофлот» направил в Министерство транспорта просьбу об организации совещания с участием Ростуризма, Ассоциации туроператоров России, «Транасэро» и «Библио-Глобуса» для обсуждения планов обеспечения перевозок клиентов последнего.
Напомним, 1 октября в ходе переговоров компанию «Трансаэро» признали банкротом.