Япония завлекает туристов уникальными супер-туалетами
Жители Японии сделали из самого, казалось бы, наименее привлекательного места настоящую фишку для своих гостей
Жители Японии сделали из самого, казалось бы, наименее привлекательного места настоящую фишку для своих гостей.
Японцы, оказывается, просто обожают свои туалеты, которые даже играют важную роль в культурном имидже страны. В этом году правительство страны официально объявило, что рассматривает рекламу местных высокотехнологичных унитазов как часть кампании по подготовке к Олимпиаде 2020 года в Токио. А недавно Национальный музей науки и инноваций в Мирайкане открыл выставку, на которой посетители могут надевать головные уборы в виде экскрементов и прыгать в гигантский макет унитаза, чтобы ознакомиться с работой канализационной системы!
[:wsame:]
Ведущий и старейший производитель туалетов, фирма «Тото» (в 2017 году ей исполнится 100 лет) создала целую галерею унитазов в токийском аэропорту «Нарита», чтобы путешественники смогли полюбоваться и опробовать новейшие модели, и открыла настоящий музей на острове Куйшу, посвященный эволюции своего флагманского изделия. Среди 950 экспонатов самая первая модель со смывом 1914 года, туалеты для первых лиц иностранных государств и ванные комнаты, спроектированные к Олимпиаде 1964 года.
Последняя разработка компании – знаменитый унитаз Washlet – включает подогреваемое электрическое сиденье, встроенный биде, автоматическую чистку, массаж теплой водой и сушку, дезодорирование, а также специальное шумовое сопровождение, маскирующее неприятные звуки!
[:wsame:]
На сайте музея можно прочитать: «Тото» участвует в модернизации Японии, обеспечивая достижение идеалов основателей страны – сделать жизнь японцев здоровой и культурной».
Так что посещающим Страну восходящего солнца гарантированы маленькие культурные радости от посещения безупречных удобств, которые все снабжены пультами управления.