Япония завлекает туристов уникальными супер-туалетами

Жители Японии сделали из самого, казалось бы, наименее привлекательного места настоящую фишку для своих гостей

Фото: Инновационный японский унитаз на выставке EXPO-2015 // Global Look Press

Жители Японии сделали из самого, казалось бы, наименее привлекательного места настоящую фишку для своих гостей.

Японцы, оказывается, просто обожают свои туалеты, которые даже играют важную роль в культурном имидже страны. В этом году правительство страны официально объявило, что рассматривает рекламу местных высокотехнологичных унитазов как часть кампании по подготовке к Олимпиаде 2020 года в Токио. А недавно Национальный музей науки и инноваций в Мирайкане открыл выставку, на которой посетители могут надевать головные уборы в виде экскрементов и прыгать в гигантский макет унитаза, чтобы ознакомиться с работой канализационной системы!

[:wsame:]

Ведущий и старейший производитель туалетов, фирма «Тото» (в 2017 году ей исполнится 100 лет) создала целую галерею унитазов в токийском аэропорту «Нарита», чтобы путешественники смогли полюбоваться и опробовать новейшие модели, и открыла настоящий музей на острове Куйшу, посвященный эволюции своего флагманского изделия. Среди 950 экспонатов самая первая модель со смывом 1914 года, туалеты для первых лиц иностранных государств и ванные комнаты, спроектированные к Олимпиаде 1964 года.

Последняя разработка компании – знаменитый унитаз Washlet – включает подогреваемое электрическое сиденье, встроенный биде, автоматическую чистку, массаж теплой водой и сушку, дезодорирование, а также специальное шумовое сопровождение, маскирующее неприятные звуки!

[:wsame:]

На сайте музея можно прочитать: «Тото» участвует в модернизации Японии, обеспечивая достижение идеалов основателей страны – сделать жизнь японцев здоровой и культурной».

Так что посещающим Страну восходящего солнца гарантированы маленькие культурные радости от посещения безупречных удобств, которые все снабжены пультами управления.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика