Слияние "Трансаэро" и "Аэрофлота" приведёт к росту цен
Эксперты по туризму считают, что после слияния «Аэрофлота» и «Трансаэро» произойдёт подорожание билетов
Эксперты по туризму считают, что после слияния «Аэрофлота» и «Трансаэро» произойдёт подорожание билетов.
75% акций авиакомпании «Трансаэро» могут перейти под контроль «Аэрофлота» из-за огромного долга в размере 260 млрд рублей. Вариант слияния авиакомпаний 1 сентября одобрила комиссия под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова.
В компании «Трансаэро» уверяют, что будущие перемены никак не повлияют на пассажиров. Однако партнёры компании так не думают.
Вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин рассказал, что ранее под перевозку туристов отводилось 50-60% рейсов «Трансаэро», у «Аэрофлота» этот показатель не превышал 15%. После слияния компаний стоимость перевозок может вырасти.
В 2015 году, например, цена билета «Аэрофлота» в Бангкок была на 24% выше, чем у «Трансаэро», в Ларнаку — на 42%. По словам представителя РСТ Ирины Тюриной, «Аэрофлот» никогда не пойдёт на резкое снижение цен.