В августе турфирмы ощутили падение рубля на своей шкуре
Туристы стали отказываться от туров и избегать дорогих предложений после очередного падения рубля в августе
Туристы стали отказываться от туров и избегать дорогих предложений после очередного падения рубля в августе.
Пресс-секретарь российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина заметила, что обрушение рубля пришлось на первую половину самого популярного среди отпускников месяца. Туристы стали задумываться по поводу планов на отпуск, а иногда и вовсе отказываться от всяческих поездок.
Так, в «Сети магазинов горящих путевок» отметили падение продаж на 20–25% по сравнению с последней неделей июля. А вот в туристическая компания «Аркадия-Тур» констатировала еще большее обрушение продаж: они снизились на 30–40%.
Туристы, которые выбирали в июле туры на август, либо сокращают длительность поездки, либо ищут варианты бюджетнее, либо отказываются от поездки.