14:22, 06 Ноября 2014 Версия для печати

Путина бросят на спасение российского туризма

Владимир Путин как бренд
Фото: Russian Look

Президента России, помимо очередного звания самого влиятельного человека планеты по версии журнала Forbes, признали еще и самым медийно узнаваемым брендом. Теперь турфирмы этот бренд уже с начала следующего года станут нещадно эксплуатировать в бизнес-целях. Об этом «Собеседнику» рассказал главный редактор туристического портала «Турдом.ру» Дмитрий Даниленко:

— Владимира Путина в туристических целях в нашей стране активно стали использовать относительно недавно, начиная с марта-апреля этого года, — рассказал нашему корреспонденту Дмитрий Даниленко. — Именно после присоединения Крыма он стал восприниматься людьми, особенно иностранцами, как самый влиятельный и узнаваемый политик. Уже этим же летом вдоль всего Черноморского побережья появилось бессчетное количество ларьков, где можно было купить майки, футболки, кепки, косухи и другую продукцию с изображением президента, в разных видах, с разными лозунгами. Особой популярностью пользовался слоган «Всё путём». Стоит такая сувенирка не так уж дешево — от 500 до 1500 рублей, но иностранцы привыкли за все платить, и платить недешево, для них это нормальный ценник. Возможно, более низкая цена их бы отпугнула.

По словам нашего собеседника, в этом году также были обновлены матрешки с правителями России: если раньше Путин на некоторых присутствовал, а на некоторых — нет, то теперь такие матрешки без него немыслимы.

— В нашей стране уже был пример такого бренда в виде Владимира Ленина, теперь пришло время Владимира Путина, — продолжает Дмитрий Даниленко. — Думаю, кому-то одному использовать его в качестве маркетинговой туристической фишки не получится — эта идея будет очень востребована по всей России. Но в отличие от Ленина, Путина будут использовать в более мягкой форме: например, создадут маршрут по местам, где он отдыхал, в том числе учтут и его последнюю поездку в тайгу — место точно неизвестно, тем более интересно туристам будет его найти. На ресторанах, где он с кем-то обедал, вполне уместно разместить памятные таблички — на всё это даже не надо получать разрешение Кремля.

Наш эксперт также отметил, что тех иностранцев и россиян, кто не поддерживает политику Путина и, возможно, не очень симпатизирует ему самому, такое насаждение туристических «фишек», связанных с именем и образом жизни президента, все равно от поездок по России не отпугнет.

— Уменьшить туристический поток таким образом невозможно, увеличить как минимум процентов на 10–20 — вполне, — считает Дмитрий Даниленко. — Людям, как правило, нравится чувствовать себя сопричастными к чему-либо, особенно к жизни великих правителей, поэтому, к примеру, домик, в котором пять лет назад обедал Путин, только станет отличной «заманухой» на маршруте. Туризм — это индустрия впечатлений. Главное здесь — приятные воспоминания, ощущения от страны. А что может быть лучше, когда даже президент этой страны становится ближе к народу хотя бы в таком виде. Не всех президентов можно вот так использовать, не все они безусловно узнаваемые личности, так что как минимум в туристическом плане нам с Путиным повезло. Кстати, не так давно на Красной площади к актерам, фотографирующимся с туристами в образе Ленина и Сталина, прибавился и двойник Путина. Это показатель, что туристы реагируют на него позитивно, ведь раз есть предложение, есть и хороший спрос.

 

 

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

20:03, 04 Декабря 2016
Кто за чей счет пиарится и что говорят сами рэп-исполнители о пропаганде наркотиков, разбирался Sobesednik.ru
»
17:08, 04 Декабря 2016
Sobesednik.ru попытался разобраться, что заставляет мужей отправлять своих возлюбленных за приключениями на сторону
»
13:06, 04 Декабря 2016
Бывший вратарь «Спартака» и сборной СССР Анзор Кавазашвили – о голкипере ЦСКА и сборной РФ Игоре Акинфееве
»