Патриотизм сгубил российских туроператоров

Крупные туристические фирмы в этом году банкротились одна за другой из-за возросшего уровня патриотизма. Об этом заявил «Собеседнику» вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин:

Фото:

Крупные туристические фирмы в этом году банкротились одна за другой из-за возросшего уровня патриотизма. Об этом заявил «Собеседнику» вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин:

— Одна из причин глубокого кризиса и банкротства турфирм — это возросший уровень патриотизма, — пояснил Дмитрий Горин в интервью «Собеседнику». — Кто-то отказывался от поездок в Европу в знак протеста против отношения к России, очень многие в этом году решили рублем поддержать Крым и Севастополь и заодно открыть или обновить для себя это туристическое направление.

Вице-президент АТОРа добавил, что быстро выйти из этого редкого для туристической сферы кризиса не удавалось потому, что ситуация усложнилась из-за введения санкций, которые сильно повлияли на экономику, а также из-за резкого роста курса евро и доллара, который продолжается до сих пор.

— Кроме того, ряду влиятельных чиновников запретили выезд за границу, — продолжает наш эксперт. — Казалось бы, это ничтожно малое число от общего количества туристов, но именно эти люди тратили самые большие деньги на свои туры и вносили довольно значительный вклад в туристическую отрасль.

Также наш собеседник заметил, что крупные турфирмы банкротились в этом году и по причине массового перепроизводства

— Очень важно подчеркнуть, что это было именно массовое перепроизводство туристических услуг, а не просто перепроизводство, — пояснил Дмитрий Горин. — Оно усугубилось картиной «падающего» рынка, резким падением спроса. Авиаперелетов и гостиниц в первой половине 2014 года туристам предлагалось столько же, а спрос на них реально был уже ниже, чем в последние лет пять. Во второй половине года ситуация ухудшилась еще больше: в «высокий» летний сезон спрос опустился еще сильнее, а чартеров, регулярных перелетов и мест в гостиницах для туроператоров было приготовлено гораздо больше, чем в первой половине. Отсюда и возник такой сильный кризис туристического перепроизводства.

 

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика