16:18, 05 Июля 2013 Версия для печати

"Аэрофлот" объявил конкурс на продвижение в соцсетях

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» объявила конкурс на информационное сопровождение официальных аккаунтов в социальных сетях на 2013-2014 гг.

Об этом сказано в разделе «Извещения о закупках» на официальном сайте авиаперевозчика(http://www.aeroflot.ru/cms/files/u78/Izveshchenie_soprovozhdenie_akkauntov_v_socialnyh_setyah.pdf).

Сумма контракта, согласно документам, миллион долларов. Дата подведения итогов закупки – 25 июля. Никто не удивится, если в итоге окажется, что победителем этого конкурса "совершенно неожиданно" станет "Апостол" Тины Канделаки. И это несмотря на то, что эксперты рекламного рынка в один голос говорят, будто расценки «апостолов» в два-три раза выше рыночных, а качество работы при этом оставляет желать лучшего.

Читайте также:

Эксперты: "Аэрофлот" заслуженно стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы

Стало известно, во сколько обошлось России пребывание Эдварда Сноудена в Шереметьево 

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

00:05, 30 Марта 2017
Креативный редактор Sobesednik.ru Дмитрий Быков – о фактическом перевороте в Российской академии наук
»
22:04, 29 Марта 2017
Sobesednik.ru выяснил, отменят ли уголовное наказание за умышленное заражение ВИЧ-инфекцией
»
21:03, 29 Марта 2017
Sobesednik.ru узнал у садовода Андрея Туманова, как правильно делать рассаду
»