00:00, 23 Июля 2010 Версия для печати

Креатив так и прёт

Свидетельство гения народной мысли открылось  на днях в одном из районов Москвы. Изобретательные бизнесмены, не прибегая к помощи рекламных агентств, а надеясь только на собственные мозги, придумали удачную фишку. В одном здании со всем известным Сбербанком, дверь в дверь, так что можно и ошибиться входом, они открыли точку общепита под названием Сбербар.

Созвучие вывесок – не просто совпадение, а сознательная игра на папаллелях. Вместо фирменного зеленого цвета банка у бара – красный. Информация о времени работы заведения не обыденная, а пародия на официоз – «Обслуживание физических лиц с 12 до 24 часов» (читай – до последнего клиента). Слоган банка «Всегда рядом» владельцы бара изменили на «Еда рядом», чуть подкорректировали логотип Сбера, превратив его в рюмку, и пририсовали к ней на вывеске столовые приборы.

Сбербанк  пока молчит, но такое соседство  ему вряд ли понравится. Во-первых, наверняка  обидно за то, что так «поиздевались» над их брендом. Во-вторых, Сбербар, несмотря на разные сферы деятельности, прямой конкурент Сбербанку. Кто гарантирует, что человек, несущий деньги для открытия вклада, в последний момент не передумает и не решит прогулять купюры? Соблазн большой. Да и ходить далеко не надо.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

17:28, 06 Декабря 2016
Российская правозащитница рассказала, почему врачи не пойдут на митинг против снижения роста зарплат медработников
»
17:08, 06 Декабря 2016
О своеобразном превентивном ответе российской телепропаганды на доклад ВАДА по допингу узнал Sobesednik.ru
»
16:46, 06 Декабря 2016
Обозреватель Sobesednik.ru — о том, где и как ютятся депутаты, которых не пускают в служебные квартиры предшественники
»