17.05.2010

Пиво и люди

Наблюдатель

 

В рекламу пива могут вернуться… люди. 

Реклама пива в нашей стране всегда была чуть больше, чем просто реклама. Сначала  ею заполняли все паузы внутри фильмов и сериалов – это было мудрое предписание свыше, ибо благодаря ей молодежь хотели отвести от потребления более крепких (и опасных) алкогольных напитков. Получилось даже лучше задуманного. Настолько лучше, что вскоре пришлось что-то делать уже с самой рекламой и услугами широкоформатной печати "проектов" пива: она имела такой эффект, что вскоре ввели новый термин – «пивной алкоголизм».

Тогда заботящиеся о здоровье нации  правители запретили показывать в рекламных роликах людей (хорошо хоть, не само пиво). Мол, если с пенящейся  кружкой прохаживается какая-нибудь пышногрудая красотка – это вызывает одни эмоции, а если баночка с пивом просто пылится все отведенное на нее телевремя – это никого особо на покупку не вдохновит.

Людей в рекламе пива не было пять с  половиной лет. И вот они возвращаются. «Перемирие» наметилось аккурат  перед началом летнего пивного  сезона. ФАС (это не команда к действию, а Федеральная антимонопольная служба) заявила, что готова вновь разрешить пивоваренным компаниям использовать образы людей в рекламе пива, если некие саморегулируемые организации смогут следить за тем, чтобы такая реклама не была направлена на подростков.

Интересно, как это сделать? Теперь выпивающие в кадре люди должны будут ненавязчиво  произносить «взрослые пейте, а  подростки – ни-ни»? Но на этот счет сделавший заявление представитель  ФАС с говорящей фамилией Сергей Пузыревский распространяться не стал.

Что же, дождемся первых роликов и поглядим, как хитрые рекламщики теперь будут  выкручиваться из положения с  максимальной для себя выгодой. Пока же штраф за появление в рекламе  образов людей составляет от 40 до 500 тысяч рублей.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика