16.04.2010

Колеса против власти

Те, кто  называет себя оппозицией, пока что  особых побед не добились. Ряд скандальных  арестов, вереница судебных разбирательств и штрафов за участие в несанкционированных  митингах – вот, пожалуй, и все  успехи. Зато аполитичные автолюбители смогли приструнить «верхушку» без особого шума и драк с ОМОНом.

Один  только ролик московского бизнесмена Андрея Хартли про чиновника на встречке устроил маленькую революцию, а  автора сделал народным героем. Напомним, что там в главной роли были  советник президента Владимир Шевченко и его водитель. Автор не уступил дорогу чиновнику и заснял общение с ним на видео. Водитель пытался прервать съемку силой, однако вмешался спутник бизнесмена – драка не состоялась. Зато сетевая премьера прошла успешно. Настолько, что водителей сильных мира сего попросили не трогать мигалки без надобности.

Сам Андрей Хартли героем себя не считает. По его  словам, он просто один из тех, кого достали хамоватые «членовозы». Он также сомневается в том, что автомобилисты могут быть реальной политической силой. Но, по его мнению, оказать влияние на власть и как минимум дать ей понять, что она не права,  они в состоянии.

По  части политической силы на колесах  с Андреем можно поспорить. Все-таки,  автомобилистам уже не раз удавалось  отстоять свои интересы. К примеру,  праворульные машины до сих пор ездят по нашим дорогам благодаря акциям протеста, начатым водителями из Владивостока.

Бурные выступления опять же не дали правительству серьезно ограничить импорт иномарок. И, наконец, вспомним историю с алтайским водителем Олегом Щербинским, которого обвиняли в гибели губернатора Алтайского края Михаила Евдакимова. Акции в его защиту волной прокатились по всей стране. И человек остался на свободе. А изменить мнение судей, когда один из участников конфликта – представитель власти, пока мало кому удавалось.

Поэтому говорить об автомобилистах как о реальной оппозиции уже есть все основания.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика