14:00, 11 Октября 2013 Версия для печати

Печать на пластике. Вдохновляющая перспектива интерьерной рекламы

Сегодня ассортимент рекламных носителей, используемых в процессе полноцветной печати, пополняется так стремительно, что удивить чем-нибудь потенциального покупателя практически невозможно. Действительно, ручки с логотипами, кружки со слоганами, шарфы корпоративной расцветки – всё это стало привычным атрибутом рекламных акций и фирменного стиля компаний, желающих чтобы популярные предметы и одежда постоянно работали на процветание бизнеса. Однако лидером последних лет, по единодушному мнению экспертов рынка рекламной продукции, становится печать на пластике, которая отличается неординарной внешней выразительностью и мощным потенциалом воздействия на целевую аудиторию.

Речь идёт, прежде всего, о широкоформатной печати, позволяющей создавать эффектные рекламные щиты из пластика, которые можно без труда вписать в любой коммерческий интерьер. Такой метод рекламы сегодня вызывает серьёзный интерес у владельцев бутиков, автосалонов и торговых центров, желающих произвести впечатление на посетителей. И, надо сказать, это им удаётся, так как современные технологии переноса цифровых изображений на пластик не ограничены ни по содержанию картинки, ни по составу палитры. То есть с помощью такой печати можно без труда изобразить на стене роскошное авто в реальных размерах или шикарную блондинку в мехах, которая с первого взгляда покажется реальной покупательницей или живой моделью.

Достоверность подобных изображений достигается за счёт специального печатного оборудования, способного в точности передать все тона и детали исходной картинки. При этом сам пластик, благодаря ровности поверхности и химической пассивности, является идеальной платформой для многоцветной печати. Подобные широкоформатные заставки, установленные во внутренних помещениях, способны служить практически вечно.

Такие решения постепенно просачиваются в область интерьерного дизайна, позволяя украшать офисную и домашнюю обстановку впечатляющими фото коллажами и неожиданными композициями, созданными с помощью фотошопа. Одновременно печать на пластике берут на вооружение модные клубы и рестораны, желающие привнести в обстановку залов креативный зрелищный элемент. А если учесть, что подобная методика позволяет изготавливать постеры и щиты с разнообразной подсветкой, то привлекательность конечного продукта вряд ли у кого-то вызовет сомнения.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

06:05, 05 Декабря 2016
Журналист Sobesednik.ru в стихах – о судействе Оксаны Пушкиной на шоу «Ледниковый период»
»
00:02, 05 Декабря 2016
Колумнист Sobesednik.ru Леонид Радзиховский – о реорганизации президентской администрации
»
20:03, 04 Декабря 2016
Кто за чей счет пиарится и что говорят сами рэп-исполнители о пропаганде наркотиков, разбирался Sobesednik.ru
»