09.07.2013

Чем объяснить популярность онлайн объявлений?

Самый древний вид рекламы — объявления и сегодня продолжает оставаться востребованным как со стороны рекламщиков, так и пользователей

Самый древний вид рекламы — объявления и сегодня продолжает оставаться востребованным как со стороны рекламщиков, так и пользователей. Высокую эффективность объявлений многие эксперты объясняют возможностью размещения их на любых носителях — от фонарных столбов до рейтинговых телешоу. Сегодня объявления можно увидеть в самых различных местах: на дверях подъездов, в вагонах метро, остановках, на страницах бумажных СМИ и в Интернете.

При этом большинство экспертов рекламного рынка отмечают, что эффективность газетных и телевизионных объявлений стала резко снижаться. Свидетельством этому может служить закрытие большого количества печатных изданий из-за снижения рентабельности, а также практически полное исчезновение объявлений из телеэфира. К примеру, сегодня практически невозможно найти теле и радио объявления типа продам квартиру, автомобиль и т. п. Эксперты объясняют создавшееся положение формированием новых каналов распространения объявлений, и в частности, проникновением в каждый дом Интернета.

Размещение в сети Интернет объявлений обладает целым рядом преимуществ. В первую очередь стоит отметить широкий охват аудитории — хорошо раскрученная доска онлайн объявлений может в сутки привлекать несколько десятков, а то и сотен тысяч потенциальных клиентов. Кроме того, скорость размещения и изменения информации объявления в Интернете на несколько порядков выше, чем у традиционных каналов. Например, если объявление продам комнату уже не актуально, то его владелец может в течение нескольких минут либо удалить, либо поставить соответствующую отметку, чтобы не вводить в заблуждение потенциальных клиентов. У традиционных каналов (газет, журналов, телевидения, радио и т. д.) таковая возможность отсутствует, и как правило, смена содержания объявления происходит раз в несколько дней, что вводит в заблуждение потенциально заинтересованную аудиторию.

Немаловажным преимуществом онлайн объявлений является финансовая сторона. Подавляющее большинство данных в сети Интернет можно разместить абсолютно бесплатно или за символическую плату. При этом пользователь имеет возможность круглосуточного доступа к содержащейся в нем информации, а также возможность отфильтровать те объявления, которые не представляют для него интереса. Кроме финансовой стороны размещение онлайн объявлений позволяет значительно сократить временные издержки на  их изготовление, размещение и поддержание в соответствующем виде.

Рубрика: Технологии

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика