14:00, 23 Мая 2013 Версия для печати

Службам такси в Воронеже альтернативы нет

С 17 декабря 2012 года, по данным информационных источников, Воронеж официально стал городом-миллионером. Если же посчитать население всей Воронежской агломерации, то окажется, что этот заветный для горожан рубеж пересечен уже давно. Почему же рубеж заветный? Наши родители ещё помнят, что с появлением миллионного жителя, города СССР получали возможность претендовать на строительство собственного метро. И хотя СССР уже нет, прежние надежды ещё живы.

Действительно, речь ведь идет не только о том, что численность населения достигла значительных показателей, но и о том, что Воронеж - крупный европейский город, занимающий внушительные площади. А это означает большие расстояния, которые горожане вынуждены преодолевать изо дня в день. Да и для приезжих желание добраться до гостиниц в Воронеже становится трудно осуществимым. Поэтому проблема общественного транспорта города уже давно является предметом обсуждения на самых разных уровнях, а все воронежцы знают о ней не понаслышке.

В 2001 году к её решению приступили радикально: было принято постановление об отмене трамвайного сообщений. Принятую меру объясняли тем, что трамвай повсеместно считается морально устаревшим видом транспорта. Кроме того, руководство города к этому шагу подтолкнуло намерение повысить пропускную способность городских магистралей. Ломать – не строить: 15 апреля 2009 года из 20 маршрутов движения трамвая в Воронеже не осталось ни одного, и городское трамвайное сообщение было полностью ликвидировано.

Помогло ли это городу? Увы! По состоянию на конец прошлого года, официальная статистика сообщает о том, что наш европейский город-миллионер обслуживают 800 «ПАЗиков», 600 «ГАЗелей», 250 автобусов и 58 троллейбусов. При этом, согласно проекту развития общественного транспорта, доработанному Московским НИИ автотранспорта, 32 транспортных маршрута решено сократить. В первоначальной версии к ликвидации были назначены 50 направлений.

Невольно напрашивается очевидный вывод: службе заказа такси Воронежа безработица не угрожает, поскольку альтернативы этому оптимальному виду транспорта в ближайшем будущем не предвидится. Только на такси в Воронеже можно добраться до места назначения в срок.

Может быть всё-таки строительство метро способно спасти город? Представители общественных организаций подсчитали, что сооружение километра линии метро обойдётся казне в 6,5 млрд. рублей. Поскольку весь бюджет Воронежа на 2013 составляет 13 млрд. рублей, становится понятно, что этого вида транспорта нам не дождаться. От федерального центра материальной поддержки ждать не приходится. В качестве бюджетной альтернативы метро активисты города предлагают легкорельсовый транспорт – скоростной трамвай.

Похоже, что воронежским общественникам удалось убедить городскую мэрию прислушаться к их мнению. В апреле 2013 года на сайте, посвященном деловому климату города и области, Владимир Анисимов, руководящий управлением мэрии, заявил, что до 2020 года в Воронеже запланирован запуск скоростного трамвая. Новость действительно вдохновляющая, поэтому мы очень надеемся со временем определиться со знаком препинания в заголовке этой статьи.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

12:18, 08 Декабря 2016
Бывший член президиума ВФЛА рассказал Sobesednik.ru, зачем идут на выборы ее нового главы спортсмены и чиновники
»
11:08, 08 Декабря 2016
Cериал «Тайны следствия» догнал по числу сезонов не менее культовых «Улиц разбитых фонарей», узнал Sobesednik.ru
»
10:03, 08 Декабря 2016
В день годовщины основания СНГ журналист Аркадий Дубнов оценил его роль для современной политики.
»