29.11.2012

Море навсегда

В современном мире дорожное и авиасообщение между странами очень развито. Сейчас даже под водой можно провести грузы по подземным тоннелям. Но самый старый и проверенный способ габаритных транспортировок все еще используется и совершенно точно в обозримом будущем будет востребован.

В современном мире дорожное и авиасообщение между странами очень развито. Сейчас даже под водой можно провести грузы по подземным тоннелям. Но самый старый и проверенный способ габаритных транспортировок все еще используется и совершенно точно в обозримом будущем будет востребован. Морские контейнерные перевозки никуда не денутся.

Против любых лозунгов защитников окружающей среды здесь выступает реальная выгода. Перевести товар по воде дешевле и надежнее, чем по воздуху или автодорогам. Разумеется, срок доставки занимает больше времени, но при грамотно налаженном процессе это роли не играет. Поставки сменяют друг друга, и приток товаров не прекращается.

Даже для внутренних перевозок многие предприниматели стараются использовать естественные магистрали рек и притоков. А уж для международных поставок редкий коммерсант обходит стороной возможности морского флота.

С процессом глобализации все больше людей готовы заниматься транспортировками. Поставлять товары в новые перспективные зоны. Раньше активное развитие шло там, где проходили торговые пути. Теперь причины промышленных и культурных скачков определяются социальной миграцией. Экономические и социальные отношения развиваются там, где собирается много молодежи.

Развитая интернет-коммуникация позволяет жить и работать в любом месте, но накладывает свои рамки. Всестороннее брендирование жизни – состоявшийся факт информационного общества. Его надо рассматривать шире марок одежды или шоколадных батончиков. Брендами становятся люди, города и целые страны. И один из таких брендов – морe.

Кажущаяся бессмысленность морских путешествий – при существовании сверхзвуковых самолетов – накладывает на эту деятельность особый романтический отпечаток – делает морские перевозки брендом. Поэтому даже люди, занимающиеся импортом и экспортом, могут рассчитывать на прямой выход к розничному покупателю. Доставка грузов из Италии может в глазах рефлексирующей молодежи казаться большим гарантом модности, чем распиаренные бренды итальянской одежды.

Отход крупных поставщиков от уровня B2B и постепенный самостоятельный переход к B2C может стать актуальной тенденцией грядущих десятилетий. Все зависит от того, смогут ли неторопливые обороты морских перевозчиков стать действительно востребованными не только экономикой, но и современной культурой.

Рубрика: Технологии

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика