21:51, 20 Января 2012 Версия для печати

Как современные технологии меняют традиционные представления о банковском сервисе

Выбрать лучший банк для управления персональными финансами очень легко. Главное, понимать, что именно вам нужно от банка. Как правило, российский потребитель предпочитает высокую процентную ставку по депозитам, а также ценит скорость обслуживания, компетентность персонала и отсутствие очередей. Казалось бы, требования простые, но на практике тяжеловесная банковская система не всегда способна им соответствовать. Бизнесмен Артур Перепелкин, тем не менее, нашел способ вывести банковский сервис для физических и юридических лиц на новый уровень. Банк2Т.ру (ОАО «Банк-Т») заявил о себе, как о высокотехнологичной инновационной кредитной организации два года назад. Эта новая жизнь банка с более чем 20-летней историей (прежде он работал под названием Максвелл Банк) началась с того, что его совладелец Артур Геннадьевич Перепелкин приступил к изменению стереотипов банковской системы, как неповоротливой и непонятной простому обывателю. Центральным офисом Банк-Т стал... интернет. В соответствии с концепцией Перепелкина, посещение отделения банка в ближайшее время станет не правилом, а исключением. Несмотря на прорыв в области цифровых технологий за последние десять лет, традиционные банки еще не научились ловко пользоваться всемирной паутиной. Большинство кредитных организаций, например, берет со своих клиентов комиссию за привилегию управлять счетами и оплачивать услуги онлайн. Но Артур Перепелкин считает такое положение дел самым неправильным, тормозящим развитие российского онлайн-банкинга. Сегодня это самый экономный вариант розничного банковского сервиса: электронные транзакции автоматизированы и их номинальная стоимость - это всего лишь цена интернет соединения. Разрабатывая услуги для физических и юридических лиц, Банк-Т по настоянию А.Г. Перепелкина сконцентрировался на двух главных принципах:

  • Интернет-банкинг как основной инструмент предоставления банковского сервиса. Банк-Т сегодня располагает центральным офисом в Москве и несколькими филиалами: в Санкт-Петербурге и Новороссийске. Личное присутствие клиента в отделении требуется лишь единожды - для подписания договора. Все дальнейшие операции можно осуществлять дистанционно, а заказывать и получать пластиковые карты и бумажные копии необходимых документов курьером или почтой.
  • Пакетное банковское обслуживание. Каждый индивидуальный или корпоративный клиент получает базовый комплекс банковских услуг бесплатно и в одном договоре. Это текущий и сберегательный счет, международная платежная карта и подключение к интернет-банку.

Два ключевых продукта банка - пакеты тДирект и тБизнес, для физических и юридических лиц соответственно, уже активно используются и получили позитивные отзывы от клиентов Банк-Т. Во многом также благодаря едва ли не самой высокой процентной ставке для сберегательного счета - 10% годовых. Сам Артур Перепелкин говорит, что здесь нет никакого секрета, наоборот - все очень просто. Кредо Банк-Т – «ничего лишнего». В этом коротком девизе заключено очень много - экономия времени и средств пользователей, отсутствие навязанных услуг и комиссий, отмена лимитов на перевод средств, остаток по счету и различных условий, ограничивающих свободу выбора клиента. Современные высокие технологии призваны облегчать жизнь обывателей, помогать развитию бизнеса, и Банк-Т использует новейшие достижения цифровой эры непосредственно по назначению.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

11:21, 11 Декабря 2016
Sobesednik.ru поговорил с Максимом Рыбиным – капитаном тольяттинской «Лады», чьи игроки с лета не получают зарплату
»
11:04, 11 Декабря 2016
Лидер «Ленинграда» Сергей Шнуров решил попрощаться с карьерой телеведущего, узнал Sobesednik.ru
»
07:08, 11 Декабря 2016
АвтообозревательSobesednik.ru о влиянии кризиса на автомобильную среду
»