Вход на сайт

Напомнить пароль

Регистрация

Свежий номер

Наши издания

Архивы номеров

Здоровье в доме №20, 2012-05-22 г.

Мы в соцсетях



Опрос

Поддерживаете ли вы ужесточение запрета на курение и продажу табака?:

Спорт

Алексей Ягудин: Евгений Плющенко мог выдумать свои травмы

Недавний главный соперник Евгения Плющенко Алексей Ягудин, комментируя победу Евгения на чемпионате Европы, поначалу старался соблюсти отстраненную комплиментарность, но чем дальше заходил разговор, тем более предвзятыми становились суждения фигуриста.

– Как вам чемпионат Европы? Порадовались за Плющенко?

– Впечатление от турнира очень позитивное. Жалко, что не все получилось у девочек, но тем не менее положительная динамика видна. Конечно, я очень рад и за Женю Плющенко, и за Артура Гатчинского, который очень сильно прибавил. Надеюсь, уровень их катания не упадет и в дальнейшем они так же будут приносить медали нашей стране.

– Известно, что Плющенко выступал на уколах. А вы бы смогли рискнуть здоровьем ради очередной награды?

– Ну, во-первых, я никогда в жизни не снимался с турнира из-за болезни. Во-вторых, откуда вы знаете, что на самом деле происходило в организме Жени? О травмах известно только с его слов. Мы не знаем, правду говорит спортсмен или просто усыпляет бдительность соперников. Думаю, здесь не стоит говорить о болезни – человек катался лучше, чем четыре или пять лет назад. По-видимому, у него все в порядке. Он находится в прекрасной форме.

– Что и обеспечило ему первое место…

– Чемпионат Европы – это все-таки не мировая арена. На нем нет ни азиатских спортсменов, ни североамериканских, которые в большей степени могут оказать давление. Не стоит забывать и то, что Жене не пятнадцать лет, что есть огромнейшее преимущество перед остальными. Такого задела нет у французов, испанцев, чехов. Всем надо что-то доказывать. Жене – нет, он катается в свое удовольствие. Этим и берет.

– Глядя на Плющенко, у вас не появилось желание вернуться в большой спорт?

– Здравствуйте, приехали! Вы только проснулись? Я уже давным-давно все закончил. Сейчас катаюсь на одной ноге. Кроме того, у меня есть и иные варианты для развития, которые мне приносят удовольствие. Плющенко, как я понимаю, не нашел себя в жизни в других занятиях. Единственное дело, которое он знает не на пятерку, а на десятку – это фигурное катание. Поэтому он в нем и крутится. У меня, помимо ледовых телевизионных шоу, есть еще и стремление научиться новой профессии, чем я в данный момент и занимаюсь.

– Можно поподробнее?

– Театр, кино, музыка – вот это направление. Я играю в спектаклях, веду телевизионные передачи…

– …вечеринки?

– Нет. Дело в том, что кататься можно и в 29, и в 31 (столько будет Жене на Олимпиаде). Олимпийский чемпион – дважды, трижды, четырежды – уже король. Он уже вошел в историю навсегда как выдающийся, гениальный спортсмен, но дальше-то что? Он же не будет кататься до пенсии. Все равно нужно будет что-то искать. И Плющенко вернется к этому вопросу. Мы, все те, кто закончил – и Навка, и Костомаров, и Лёша Тихонов, – не перестаем искать себя. Лёша также развивается, играет спектакли, например, со Стриженовым. Спорт, конечно, остается номером один, но надо идти дальше. Чем-то нужно будет в будущей жизни заниматься…



Коментарии 44

Гость Пт, 2012/02/03 - 09:23
Аватар пользователя Гость

я не поклонник плющенко но ягудин мелкий завистливый пакостник.ФУ

Гость Сб, 2012/02/04 - 02:47
Аватар пользователя Гость

Этот "мелкий, завистливый пакостник" дал хорошего пинка на Играх 2002 вашему "гениусу" Плюшке! Правильно Алекс все сказал!

Гость Пт, 2012/02/03 - 10:32
Аватар пользователя Гость

Какой, оказывается, низкий тип этот Ягудин!
Он не может скрыть зависть, которая прет из всех его жалких мозговых извилин.

Гость Пт, 2012/02/03 - 11:49
Аватар пользователя Гость

Уважала Ягудина,как великого спортсмена, теперь разочарована.Противно!Зачем так завидовать...?Глупо!!!Сам себя унижает...

Гость Пт, 2012/02/03 - 12:11
Аватар пользователя Гость

Ну если это не журналисты наплели то гаденько, да...

Гость Пт, 2012/02/03 - 12:27
Аватар пользователя Гость

Он всегда такой был...

Гость Пт, 2012/02/03 - 12:50
Аватар пользователя Гость

разочарована в Леше. Так нельзя. Одна надежда. что это журналисты приписали и обострили

Гость Пт, 2012/02/03 - 13:15
Аватар пользователя Гость

а я считаю, что он прав, слишком плющ много шума из своих травм развел, раз уж ты вернулся, в спорт, так соревнуйся молча, ты знал на что шел, зачем прибедняться травмами.. а вообще мне всегда плющ нравился , а ягудин нет, но сейчас как раз наоборот.. очень жаль что евгений так поменялся((

Гость Пт, 2012/02/03 - 14:38
Аватар пользователя Гость

но откатал то Плющ так , что и здоровый позавидует....так что на счет прибеднятся....так можно договорится , что и операцию он придумал для пиара.... и вообще ...пусть бы все так пиарились, если потом смогут так откатать как Плю

Гость Сб, 2012/02/04 - 00:25
Аватар пользователя Гость

Нет, он не пиарился и не врал. Плющенко в первый раз за долгие годы отказался от четверного в короткой программе и рисковал оказаться на 5-6 месте. Тогда в произвольной ему было бы трудно отыграться. Без травмы он не пошёл бы на это.
Ягудин просто завистник, постоянно катит на Плющенко бочку. Достал!!!!

Гость Сб, 2012/02/04 - 01:54
Аватар пользователя Гость

Ягудин в свое время тоже очень много кричал, просто, тогда не так был распространен инет и всякие твиттеры. Плющенко спросили-он ответил, а "кричит"-пресса.

Гость Пт, 2012/02/03 - 13:52
Аватар пользователя Гость

а они еще и талантливые актеры оказывается, другие учатся, кастинги проходят, всю душу отдают, чтоб их взяли хоть на небольшую роль, а они из спорта и сразу на сцену, гениально!

Гость Пт, 2012/02/03 - 14:21
Аватар пользователя Гость

))) Умиляет, что как только человек высказывает мнение, отличное от общепринятого, значит сразу завидует. Ну ладно, каждый видит то, что хочет. А Леша молодец! Уважаю за честность и прямолинейность.

Гость Пт, 2012/02/03 - 15:10
Аватар пользователя Гость

есть травма или нет, это не его дело чтоб обсуждать это с прессой! совсем не спортивное поведение, а действительно зависть. Очень разочаровал. Маленькая была не знала за кого болеть за Женю или за Лешу. время показало кто есть кто и чего добился каждый.

Гость Пт, 2012/02/03 - 15:29
Аватар пользователя Гость

нет, это все понятно что у него травмы и опреация правда состоится. но зачем об этом кричать везде, все и так об этом знают.. а выглядит все это мол пожалейте меня какой я бедный и несчастный.. хотя что уж тут говорить, все мы спортсмены выступаем с травмами и серьезными болями очень и очень часто...

Гость Пт, 2012/02/03 - 16:07
Аватар пользователя Гость

А Skate America 2002 не считается, как снятие с соревнования?)
Вообще, искренне надеюсь, что многое в статье преувеличено, иначе чести это Алексею Константиновичу не делает.
Не дело это рассуждать о мнимых или настоящих травмах спортсмена, по совместительству бывшего соперника, в таком ключе.

Гость Пт, 2012/02/03 - 16:20
Аватар пользователя Гость

Вопросы своей гениальностью поражают. О возвращении в большой спорт уже аж оскомину набило, неужели больше спросить нечего? У Леши просто ангельское терпение, по сто раз на одно и тоже отвечать. Вот это "а вы бы смогли рискнуть" вообще считаю неуместным. А десять лет назад он что делал, катаясь на больном суставе и завоевывая медали? Или в его исполнении это уже риском не считается?

Гость Пт, 2012/02/03 - 16:26
Аватар пользователя Гость

Передернуло..Эк его разобрало! И травмы Плющенко придумал и чемпионат был слабый ,и ничего другого тот делать не может. А Ягудин весь такой разносторонний! Только вот престиж России Плющенко защищает, и мордуется на коньках он же и под нож хирургический тоже поди от ограниченности ложится.Ну конечно это же не бабло по шоу заколачивать!

Гость Пт, 2012/02/03 - 21:57
Аватар пользователя Гость

Эк вас несет-то. Ну да. ЧЕ по сравнению с Миром - заметно слабее, это очевидно.
Ягудин свое отмордовал за честь страны - без сустава остался.

Гость Сб, 2012/02/04 - 15:43
Аватар пользователя Гость

Да, Ягудин очень даже разносторонний: и в спорте Плюшку всегда бил почем зря, теперь с балериной Кретовой как балетный танцовшик отработал, и сказать толково может, и теле-передачу интересно провести... А вот Плюшка только и может что ныть: сколько он сделал этих "операций" на менисках столько ног у человека нет - любой паук или там осьминог обзавидуется! Стахуется просто на случай выноса, чтобы потом говорить: "меня вынесли только потому, что мне 40 уколов сделал и я без пол-ноги катал" Я не выносят его только потому, что ФФКР с судьями хорошо работает

Гость Пт, 2012/02/03 - 17:13
Аватар пользователя Гость

Дааа... Обливать грязью бывшего соперника, как это по-спортивному))))
А я в 2002 болела за Плющенко и всегда болела за Плющенко. Женя лучше фигурист и как человек он приятнее! Помню как рыдала в 2002. Вся страна радовалась, а я рыдала и высчитывала, что в турине Жене будет только 23 и знала -он точно получит свое золото! Для меня Плющенко трехкратный пбедитель олимийских игр!
Но в конечном итоге дело не в золоте и серебре, важно какой ты спорцмен и какойй человек! А от Жениных прыжков сердце замирает! И кто скажет что то плохое про Слуцкую или Авербуха? Они великие спорцмены! (без олимпийского золота, но мы все знаем, что на деле они чемпионы) А что до того почему Женя не ушел, так это его личное дело. Он для нашей страны зарабатывает медали, в отличае от некоторых, которые на 2 года старше, но уже давно в кустах. Ах, Лешечка же на одной ноге катается (по его словам). А после спортивной карьеры, спортсмен может стать тренером, например, как вариант (или еще кем, Женя сам решит!). А Ягудин нашел себя, это да, давно уже стал сволочью завистливой!

Гость Пт, 2012/02/03 - 23:11
Аватар пользователя Гость

А тот "некоторый", который на 2 года старше, для страны медали не зарабатывал, что ли? И язвить по поводу того, что он на одной ноге катается, - низко. Я понимаю, фанатизм глаза застил, но на поворотах полегче все-таки. А то получается, "в чужом глазу соринку видите, а в своем бревна не замечаете".

Гость Сб, 2012/02/04 - 20:17
Аватар пользователя Гость

Зарабатывал медали, этого я не отрицаю. А когда он этого делать не смог, когда ему делали операцию, разве кто то говорил, что он симулирует? Ягудин тоже давал интервью в которых расказывал об обстоятельствах своей болезни и этих интервью было великое множество. В его честности усомнились? Я ему, например, тогда по-человечески очень сочувствовала (несмотря на мое отношение). Просто потому, что я не подозреваю всех подряд во лжи и интригах и знаю что такое боль. А у спорцменов у всех проблемы со здоровьем. Сегодня спорт уже не здоровье! Люди преодалевают себя, совершают подвиг. Все более ли менее хорошие спорцмены - своего рода герои! Я НИКОГДА не сомневалась, что болезнь Ягудина настоящая. И думала, что спорцмены друг друга в этом вопросе понимать должны, все спорцмены, даже соперники.
А вы в своем глазу бревно видите? Я значит съязвила, а Лешечка культурно выразился? Полагю, что люди публичные должны следить за речью. Имеешь мнение - имей, но оскорблять людей бездоказательными подозрениями не красиво. И не стоит обижаться если в ответ тоже поступят оскорбления!

Гость Вс, 2012/02/05 - 02:16
Аватар пользователя Гость

Ну за речью следить все должны, не только публичные люди))
Если бы Леша был, к примеру, журналистом или спортивным обозревателем, работником СМИ, т.е. тем, чья профессия имеет отношение к формированию общественного мнения, тогда еще можно было бы предъявлять претензии. А в интервью он волен высказываться, как считает нужным, имеет полное право, и на подозрения в том числе. В конце концов, это всего лишь другая точка зрения, не истина в последней инстанции. Насчет того, культурно ли Леша выразился, не знаю, т.к. я этого не видела и не слышала. Мы не знаем наверняка, как, какими словами и в каком контексте было сказано то, что здесь представлено (и было ли?). Но в любом случае не вижу ничего предосудительного, такое мнение тоже имеет право быть.
Жене желаю здоровья, пусть операция пройдет успешно.

Гость Пт, 2012/02/03 - 17:30
Аватар пользователя Гость

Зависть гикого не украшает!

Гость Пт, 2012/02/03 - 18:47
Аватар пользователя Гость

Престиж России уже, как все видели, может и Гачинский защищать. Ягудину нечего завидовать, он в любительском ФК раскрылся полностью, достиг, чего хотел и с честью ушёл. Его и так все помнят. Плющенко - пиар, пиар, пиар... Он, конечно, молодец, показал силу воли, своё мастерство. Но зачем? Разве мы этого уже не видели?

Гость Пт, 2012/02/03 - 23:10
Аватар пользователя Гость

Разочарован... г-н Ягудин...

Гость Сб, 2012/02/04 - 00:28
Аватар пользователя Гость

Ягудин на себя бы посмотрел: сбежал из спорта из-за травмы, а за деньги баб на себе таскать в шоу - с больным бедром! - это он здоровый.

Гость Сб, 2012/02/04 - 14:05
Аватар пользователя Гость

Искренне надеюсь, что про побег из спорта из-за травм это вы по глупости или по незнанию ситуации сказали. Потому что в противном случае ваш комментарий за гранью.

Гость Сб, 2012/02/04 - 00:58
Аватар пользователя Гость

Очевидно Ягудин, как и Тарасова, после очередного триумфа Плющенко всю ночь рыдал - в бессильной злобе (и Авербух с ними за компанию)(((( Завистник, как известно, будет завидовать до конца дней своих- чего-бы он не достиг!

Гость Сб, 2012/02/04 - 14:03
Аватар пользователя Гость

Все-то вам известно и очевидно...))) хорошо людям без комплексов живется, не стесняются свою глупость демонстрировать

Гость Сб, 2012/02/04 - 02:49
Аватар пользователя Гость

Алексей прав: ГДЕ доказательства так называемых травм Плющенко кроме вытья??

Гость Сб, 2012/02/04 - 20:25
Аватар пользователя Гость

Ну конечно. Даешь интерью - представь мед. карту! Где анализы? Снимки? В следующий раз, по Вашему совету, обязательно прилюдно КТ сделает))

Гость Сб, 2012/02/04 - 02:50
Аватар пользователя Гость

Это Плющенко то никак не успокоится? Это как раз Яг не может успокоиться, ему не дает покоя, что Женька продолжает соревноваться, да еще и побеждать. И во многих Лешиных интервью это чувствуется.
Ягудин, в свое время, тоже очень много нудел-кричал о травмах, просто, тогда не так был распространен инет и всякие твиттеры. Плющенко спросили-он ответил, а "кричит"-пресса.
Если это интервью не выдумка журналистов, то Ягудин отозвавшись так о травмах Жени, поступил очень подло и мерзко. Потому что травмы, были и есть, достаточно посмотреть квалификацию и тренировки перед прокатами. И еще... все знают, что если Плю отказывается от квада в своем прокате, значит на самом деле все плохо. И Леше об этом известно, как никому.

Гость Сб, 2012/02/04 - 10:29
Аватар пользователя Гость

Неприятный осадок от статьи.Великим надо оставаться и по жизни,но не всем дано.

Гость Сб, 2012/02/04 - 14:16
Аватар пользователя Гость

Господа, товарищи - бросьте их судить, Женю и Алексея.
Сколько радости они нам доставили, а Женя доставляет и сейчас.
Ведь великие спортсмены оба. Действительно гордость наша.
А что там желтая пресса накатала, на что спровоцировала Алексея... Это их хлеб, человечество катится черт знает куда, Зверское убийство Каддафи было показано на evronews.
Зрители встали после выступления Жени - а встают люди, такие разные, только на истинные чувства, мастерство, страсть, мужество, которыми так щедро судьба (Бог) одарил и Женю и Алексея, а жестокости в жизни любого из них было и есть достаточно - люди есть люди.

Посмотрите и отдохните. И браво, Евгений, спасибо Алексей вам.

http://aakela.livejournal.com/43452.html#cutid1

Гость Сб, 2012/02/04 - 16:41
Аватар пользователя Гость

Если в статье ничего не передурнуто. то возникают вопросы к Ягудину. Он засомневался, что Плющенко травмирован, дескать, слишком хорошо для этого катается. А я тоже сомневаюсь. что у Ягудина был больной тазобедренный сустав, и он его заменил на искусственный, а пока не заменил, "катался на одной ноге" по выражению Тарасовой, таская на себе теток на ледовом шоу. Я лично видела людей, которым требовалась замена сустава. Они не то что на коньках, ходить не могли, еле ползали, это глубокие несчастные инвалиды. Ягудин что-то не был похож на такого. Просто Плющенко подрос, повысил мастерство, и Ягудин понял, что вместе на соревнованиях им делать нечего, вот и выдумал больной сустав. Придумал бы что-нить более правдоподобное, а то настоящие больные смеются над ним.

Гость Сб, 2012/02/04 - 16:46
Аватар пользователя Гость

А свою болезнь т/б сустава и его хзамену он тоже выдумал? Ну чтобы был повод дальше с Плющенко не соревноваться.

Гость Сб, 2012/02/04 - 22:51
Аватар пользователя Гость

С замиранием сердца смотрела произвольную программу Плющенко.Давно забытое чувство - мурашки по коже.Он по-прежнему интересен и по-настоящему артистичен.Никогда,никогда Ягудин не был таким.Соглашусь со многими - зависть так прет. Зависть "летающей табуретки" к Таланту

Гость Пн, 2012/02/06 - 17:04
Аватар пользователя Гость

Да,вот почему люди такие злые? Если кто то высказывает другую точку зрения так надо затоптать-и оскорблять ,и язвить и бог знает еще что ... но вот что хочу сказать ,а почему собственно
спортсмены( актеры и прочие известные люди) должны соответствовать НАШЕМУ представлению о них?Сочиняем себе образ кумира ,приписывваем ему те качества ,которые хотим в нем видеть и все -весь мир плох ,один толко мой кумир весь в белом.Хочу только сказать ,что Ягудин имеет право на такую точку зрения ,хотя бы потому ,что знает Плющенко лучше,чем пишущие здесь комментарии( они очно общались много лет,так что уж позвольте им обоим иметь собственное мнение друг о друге).А спорт высоких достижений - очень жестокий и беспощадный мир...всего что там твориться и какие страсти кипят в душах спортсменов во время соревнований мы и представить себе не можем -и это мир формирует характеры людей.Никто из них не мягкий ,не добрый и не пушистый .И кто из них каков на самом деле ,нам этого не узнать ,для этого самому надо в повариться в спорте с детских лет .

Гость Пн, 2012/02/06 - 18:58
Аватар пользователя Гость

Раздули на пустом месте трагедию. Кинуть, что ли, ссылкой в тех, кто позволял тут себе поносить человека почем зря, не разобравшись толком в ситуации.
http://www.tatar-inform.ru/video/3460/
Все можете не смотреть, не утруждайтесь. Про Женю здесь две минуты, начиная с 30:55

Гость Вт, 2012/02/07 - 01:25
Аватар пользователя Гость

Ну и как это видео прояснило ситуацию? Говорил ли Ягудин так, как в статье или нет, все равно непонятно.

Гость Вт, 2012/02/07 - 14:02
Аватар пользователя Гость

Я немного не об этом. Говорил-не говорил, мне, по большому счету, без разницы, я даже в этой неоднозначной статье ничего такого ужасного не увидела. И мне все равно, кто там во что верит и для кого какой источник информации надежней, это личное дело каждого. Мне не все равно, когда люди, не имея, по сути, никаких доказательств, кроме писульки сомнительного происхождения, начинают критиковать в грубой форме - внимание - даже не мнение, с которым они не согласны, а самого человека, его якобы высказавшего. Переходить на личности недопустимо, это оскорбление. И если человек хоть немного способен к анализу, то это ВИДЕО, в котором говорит ЛИЧНО Ягудин, как минимум поставит под сомнение то, что здесь КЕМ-ТО всего лишь НАПИСАНО, то, из-за чего на Алексея набросились. Правда, есть еще вариант, что Ягудин эксклюзивно для газеты Собеседник кардинально мнение поменял и другими словами заговорил... Это сарказм, если что. Хотя, я уверена, что сторонники этой версии тоже найдутся..

Гость Пн, 2012/02/06 - 20:37
Аватар пользователя Гость

Олимпийский чемпион по фигурному катанию, ведущий шоу «Ледниковый период. Кубок профессионалов» Алексей Ягудин пожелал еще одному российскому чемпиону Олимпийских игр Евгению Плющенко удачной операции на ноге.

«Желаю Евгению, чтобы предстоящая операция прошла удачно», - сказал сегодня Ягудин на пресс-конференции в ИА «Татар-информ», посвященной предстоящему 25 февраля в казанской «Татнефть-арене» шоу «Профессионалы».

Евгений Плющенко сообщил в своем микроблоге в «Twitter», что немецкие врачи прооперируют его больное колено 23 февраля. Из-за операции Плющенко пропустит чемпионат мира по фигурному катанию, который стартует в Ницце 25 марта. Напомним, фигурист на прошлой неделе в седьмой раз в карьере выиграл чемпионат Европы.

Комментируя итоги прошедшего первенства Старого Света для сборной России, Алексей Ягудин сказал: «Я безумно рад, что у нас наметились позитивные тенденции. Об этом свидетельствуют завоеванные медали в парном катании, танцах, среди одиночников. Но и 4-е место нашей одиночницы… Так получилось, но Полина Коробейникова должна была быть второй. Так что у меня в голове медали сборной России есть и в одиночном женском катании. Тенденция очень хорошая. Если сравнивать с предыдущим чемпионатом Европы, то наблюдается приличный прогресс. Но Федерации фигурного катания России нужны перемены, причем большие, кардинальные».

«Что касается Жени, то я безумно рад, что он смог собраться, несмотря на все свои травмы. Я ему желаю только успеха. Я был уверен, что у него все сложится на чемпионате Европы. Приезжая на турнир, он может себе позволить проиграть, потому что он выиграл уже все что возможно. А у его соперников шанса другого уже может и не быть, - сказал Ягудин. – Женя своим внутренним спокойствием может убивать соперников уже на начальной стадии. У него также огромный опыт, который помогает в выступлениях. Я знаю, что скоро у Жени будет операция. Так что желаю ему выздоровления и удачи в будущих сезонах. Он – надежда на медали на нашей домашней Олимпиаде в Сочи».

Добавить комментарий

CAPTCHA

Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.