Виталий Мутко: Путин сказал "Давай я лучше денег дам..."

Олимпийские объекты, построенные к зимним Олимпийским играм, ещё раз будут проверены на дееспособность

Фото: Виталий Мутко // Russian Look

Олимпийские объекты, построенные к зимним Олимпийским играм, ещё раз будут проверены на дееспособность.

[:rsame:]

В Сочи открылась спортивная конвенция «СпортАккорд», позволяющая не самым популярным видам спорта (от шахмат до плавания) объединиться в одну мощную организацию. В бывшем медиацентре Олимпиады развернулась выставка конвенции, а во дворце «Айсберг» состоялась церемония открытия в жанре ледового шоу под руководством Ильи Авербуха.

— То, что в Сочи проходит спортивная конвенция такого уровня, говорит о том, что мы все сделали правильно, — рассказал министр спорта Виталий Мутко. — Нужно нормально заниматься организацией. Моя первая Олимпиада была в Ванкувере, где некоторым спортсменам приходилось жить чуть ли не в сараях. Строили здание, бросили, везде запах резины, а спортсмены там живут и просыпаются перед стартом с головной болью. Я не критикую коллег из Канады — каждый как может, так и организовывает, но спортсмены должны находиться в максимально комфортной обстановке.

Напомним, что по итогам прошлого года Сочи посетили более 5 миллионов туристов.

[:image:]

— Комфорт обязателен и тогда, когда речь идет о болельщиках. Но в пределах разумного, — отмечает Мутко. — Меня часто спрашивают, что будет с «Фиштом». Понятное дело, никто не будет делать футбольный стадион на 70 тысяч мест, если у вас тут в городе команды нет. Поэтому мы его и использовали только для церемоний открытия и закрытия. Судьбу каждого спортивного объекта надо продумывать.

Кроме высокопоставленных спортивных чиновников, участником конвенции будет президент России Владимир Путин.

— После Олимпиады мы садились с президентом в машину, и он меня спросил: что собираетесь в конькобежном дворце «Адлер-Арена» делать? Я говорю: нам обязательно нужен в Сочи велотрек. Он спрашивает — сколько стоил дворец? Я говорю: столько-то, на переделку понадобится столько-то. Президент говорит: давай я лучше денег дам, ты новый построишь, а этот останется, — рассказывает министр спорта России. — У нас демонтировать стоит дороже, чем построить. Все надо обговаривать и по каждому объекту искать решение.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Спорт

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика