Костя Цзю: После боя с Шоном Коксом Денис Лебедев уедет в Америку
Прославленный боксер Константин Цзю вновь собирается выступить в роли тренера временного чемпиона мира в первом тяжелом весе Дениса Лебедева
Прославленный боксер Константин Цзю вновь собирается выступить в роли тренера временного чемпиона мира в первом тяжелом весе Дениса Лебедева.
Теперь перед Костей Цзю стоит новая задача – «натаскать» своего подопечного к шоу «Звездный ринг», которое состоится 4 апреля в Крокус Сити Холле. Известно, что соперником Дениса Лебедева станет барбадосец Шон Кокс. Однако промоутер Владимир Хрюнов также не исключает приезд Ленокса Льюиса и «старого знакомого» Лебедева – Роя Джонса.
– Константин, у вас, как у амбициозного тренера, есть какая-то своя уникальная методика?
– Я советую Денису Лебедеву не придавать слишком большого значения статусу соперника и к каждому поединку готовлю его примерно одинаково. Прошлых оппонентов, Джонса и Тони, не нужно было представлять даже самой широкой публике – опыт и титулы говорят сами за себя. В апреле ситуация будет иная. Кокс не настолько раскручен и очень алчен до трофеев. Это делает его опаснее любой звезды. Поэтому для Лебедева угроза остается практически прежней.
Что касается технических хитростей каждого отдельного бойца, то тут очень помогают видеозаписи поединков. Смотрим, анализируем, ищем ошибки и уже на ринге за них наказываем.
– Чего не хватает Денису для того, чтобы стать действующим чемпионом мира?
– Я уже сейчас считаю его таковым. «Временный чемпион» или «полноправный», версия WBA, версия IBF – к чему все эти условности? Вы посмотрите на факты – Гильермо Джонс, который, как вы говорите, является действующим чемпионом, не встречался ни с Тони, ни с Джонсом-младшим.
– А не староват наш Денис Лебедев для восхождения на спортивный олимп?
– 32 года – это далеко не тот возраст, когда боксер думает об уходе на покой. Мы еще успеем организовать бои, которые выведут Дениса на то место, которого он заслуживает. Наша цель – американский рынок. Мы сможем поднять российский флаг немножко выше только тогда, когда за нами будет следить весь мир.