Фирма Канделаки ответила на обвинения в плагиате за 15 млн

Блогеры заподозрили агентство Тины Канделаки «Апостол» в плагиате при разработке бренда Новой Москвы

Блогеры заподозрили агентство Тины Канделаки «Апостол» в плагиате при разработке бренда Новой Москвы.

Пользователи социальных сетей нашли на сайте бесплатных шаблонов Craftsmanspace паттерн, похожий на один из тех, который был предложен агентством Тины Канделаки «Апостол» в бренд-буке Новой Москвы, пишет TJournal 19 октября.

Почти точной копией работы «Апостола» оказался шаблон Round gradient Voronoi 2D pattern, основанный на диаграмме Вороного — «математически точном отображении идеального разделения пространства».

В самом агентстве обвинения в плагиате отвергли, пояснив, что такой узор в «природе формируется органически» и вручную создать его практически невозможно.

«В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне», — говорится в заявлении «Апостола».

О том, что компания Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы, стало известно 16 октября. По данным РБК, стоимость заказа составила 15 млн рублей.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика