Скандал на "Один в один": Бледанс и Шура ревели за кулисами

Участники шоу «Один в один!» Эвелина Блёданс и Шура на съемках пережили жестокое потрясение, но борьбу не бросили

Фото: Эвелина Блёданс и Шура // соцсети

Участники шоу «Один в один!» Эвелина Блёданс и Шура на съемках пережили жестокое потрясение, но борьбу не бросили.

[:rsame:]

Съемки нового выпуска шоу перевоплощений «Один в один!» закончились скандалом и нервным потрясением участников. В разгар программы, когда члены жюри стали выставлять оценки, Эвелина Блёданс не смогла сдержать эмоций и разрыдалась.

– Мне стало очень обидно, что я в очередной раз получила низкие оценки от жюри, – объяснила «Собеседнику» Эвелина. – В тот день делала пародию на Андрея Державина. Все знают, насколько сложно женщине показывать мужчину. Но абсолютно никто из членов жюри не был ко мне лоялен. Мы сидели рядом с Шурой, с которым очень сдружились во время проекта. Когда подошла очередь участников оценивать номера, Шура отдал свою пятерку мне, а я ему – свою.

И тут им обоим вдруг стало очень обидно, призналась Эвелина:

– Мы с ним расплакались, стали причитать и целоваться. Наверное, это очень странно со стороны смотрелось, поскольку я в тот момент была в образе Державина, а он в образе Муромова. Но ничего поделать мы не могли. Очень жаль, что в каждой программе мы с ним перебиваемся с двойки на тройку. Нас жюри считает аутсайдерами.

[:image:]

[:rsame:]

В турнирной таблице, составленной по результатам всех выпусков, Шура действительно занимает последнюю строчку, а Блёданс – третью с конца. Отрыв от первой пятерки настолько велик, что догнать лидеров у них уже вряд ли получится.

– Одно радует: зрители нас активно поддерживают, – продолжает Эвелина. – Они меня каждый день подбадривают, пишут: «Не расстраивайтесь!» Не понимают, почему в раскладе жюри мы на последних местах. После первой программы, когда голосовали телезрители, Шура занял первое место, а я – третье.

Блёданс настораживает, что мнение публики так кардинально расходится с мнением судей.

– Даже за пародии, которые у меня получаются очень хорошо, все равно ставят достаточно низкие оценки, – жалуется Эвелина. – Например, за выступление в образе Ирины Нельсон, которое признали одним из самых эффектных, Стоянов мне поставил тройку. Обидно. Кто-то считает, что это из-за веселых номеров, которые нам выпадают. Да, в этом проекте мы получили роли клоунов…

[:image:]

– Я согласен с оценками в номере, когда я делал Тото Кутуньо, – вторит своей подруге Шура. – Я сам недоволен своим выступлением, хотя репетировал целую неделю. Но иностранный язык – не мое. Конечно, у нас сильный коллектив и кто-то должен быть последним. Я все равно рад, что здесь участвую. Могу каждую неделю примерять новые образы. И помню зрительское голосование, которое отдало мне первое место. Это дорогого стоит!

[:rsame:]

Эвелине не раз предлагали напрямую спросить у жюри, что их не устраивает. Но Блёданс этого делать не хочет категорически.

– У меня принципиальная позиция: я только говорю им «здравствуйте» и «до свидания», – объясняет певица. – Не хочу подходить, обсуждать и спрашивать: «А почему вы мне не поставили высший балл?» Хотя я их, естественно, всех прекрасно знаю, но субординацию на проекте соблюдаю. Подлизываться не буду точно. Хотя переживаю сильно. Иногда хочется действительно на все плюнуть, развернуться и уйти.

Эвелина решила впредь не обращать внимания на оценки. Фанаты, которые приходят поддерживать звезд на каждую программу, и вовсе предлагают изменить правила проекта. По информации «Собеседника», это может быть сделано в одном из ближайших выпусков.

– Я согласна, что выбирать победителя проекта должны зрители, причем из всех участников, а не из пятерки лидеров, которую определит жюри, – говорит Блёданс. – Очень печально, что в этом случае в финал наверняка ни я, ни Шура не войдем.

Комментирует Отар Кушанашвили

[:image:]

– Я сидел в нескольких жюри и зарекся это делать: слишком огромен соблазн повыпендриваться. Конкурс, о котором речь, относится к тому отдельному виду искусства, который покойный продюсер Айзеншпис называл «ляйне-кляйне-трах-бах-мьюзик». Шура и Блёданс ничем не хуже прочих, все они навевают некрасовское: «О Муза, какая песня спета. Приди, закрой глаза поэта». Так что все закономерно: это ристалище придумано для выпендрежа.

[:wsame:]

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика