Верка Сердючка спасла Алену Апину

Андрей Данилко больше известен как разбитная, зажигательная Верка Сердючка. Он (она) танцует, поет, хохмит и редко говорит серьезно. Но Данилко свойственны иные интонации

Звезда шоу бизнеса Андрей Данилко больше известен как разбитная, зажигательная Верка Сердючка. Он (она) танцует, поет, хохмит и редко говорит серьезно. Но Андрею Данилко свойственны иные интонации. О жизни сценической и «в миру» мы поговорили с артистом накануне 20-летия его творческой карьеры.

Ажиотаж вокруг артиста – это неприятно

– Андрей, как собираетесь отмечать юбилей?

– Никакой шумихи. Хотелось бы сделать такой музыкальный бокс и поместить в него видео из нашего архива. Вы знаете, я нашел такие интересные кадры детской поры. Смотрю и думаю: каким же я был!

– «Детской поры» – это когда?

– Это тот момент, когда мы только начинали выступать на эстраде. Мне было 17 лет, Инне (играет маму Верки Сердючки.Авт.) было 16. Мы учились в СПТУ и уже выезжали на концерты по Украине. Надо заметить, что в нашем обычном, повседневном виде нас не пускали на собственный концерт. Охранники думали, что какие-то из интерната пришли на выступление артистов. Ну правда. Не смейтесь.

Мы тогда не уделяли внимание одежде, жили очень скромно. Но три забитых под завязку зала в Харькове сделали нас любимцами публики. Когда я смотрю старые записи «Ласкового мая», понимаю – у нас было что-то подобное с поклонниками. Мы выскакивали на первый номер, люди орали в зале, и мы пять минут просто стояли, не могли начать выступление. Я тут нашел пару пленок того времени. На них мы выступаем после Алёны Апиной, которая в то время была суперзвездой. И такая получилась нестандартная ситуация – не было сборов на Алёну Апину. Ну не пошли на нее люди почему-то. Тогда нас пристегнули спасать ситуацию. Вписали Верку Сердючку в афишу маленькой строчкой. И случился коллапс. Приезжаем мы, только объявили Верку Сердючку, люди стали сбегать по лестнице к сцене. И человек, который снимал наше выступление, еле удержался на ногах. На кадрах потом мы разглядели лишь мелькание наших частей тел и услышали отборный мат.

– Он пытался уберечь камеру от ваших поклонников?

– Конечно. Он пытался сначала объяснить, что люди ведут себя неправильно. А потом уже понял, что бесполезно, и перешел на фольклор. Вы знаете, у нас был разработан отходной маневр на случай «атаки». Нас прятали в медпункте, который находился под охраной. И никакой радости от этой конспирации мы не испытывали. Все думают: ажиотаж вокруг артистов – это приятно. Нет. Это испуг и непонимание, почему такая реакция.
 

Буду шифроваться, как Маккартни

– Говорят, вы собираетесь приехать в Москву выступить на D-скаче 90-х?

– Да-да, радиостанция DFM пригласила меня стать хедлайнером их фестиваля. Конечно, я согласился – давненько не отплясывал на дискотеке, да еще и 90-х! К тому же тезка у них моя работает – DJ Вера, и директор у них такой красивый и высокий. Так что 18 февраля зажжем по полной! Ух, обожаю я эти хиты ушедшей эпохи! Будет масса сюрпризов, один из которых – это 40-минутное шоу из моих лучших хитов! Все остальное пока держу в секрете, приходите и увидите все сами!

– Вам нравится то, что о вас пишут?

– Мне не нравится, что обо мне не пишут. Вытаскивают какую-то ерунду, а потом мусолят. Ну а написать о том, что у меня нового, чем я занимаюсь, никому не интересно.

– Чем же вы еще занимаетесь?

– В январе у меня открылся сайт Верки Сердючки. Вы понимаете, вся информация, что о нас ходит, – всё вранье в основном. И какая-то подача странная.

– Вам кажется, вокруг вас информационная блокада?

– Нет, я думаю, это все-таки в большей степени недоработки нашей команды.

– Вы самокритичны.

– С себя начинать надо, а с кого еще? Вы знаете, есть такая история, мало кто знает, что я написал музыку к фильму «Весельчаки». И никто не написал об этом. Ну не написали и не надо.

Кому-то не очень выгодно, что Андрей Данилко пишет музыку к кино. Я занимаюсь делом, но не афиширую это свое увлечение.

– Многим кажется, что вы можете быть только в одном образе. И двойной жизни быть у вас не может.

– Мне нравится этим заниматься. Понимаете, мелодия за кадром должна помогать артистам, а не выпячивать композитора. Ведь реагируют не на тебя, а на то, что ты делаешь. Вот Пол Маккартни, знаете, как проверял, какой он композитор? Писал песню, но не афишировал свое имя и смотрел, станет ли она популярной. А если бы он указал имя, то результат мог быть не до конца объективным. Ведь магия имени велика в таком случае.

– Больше вы никаких саундтреков не пишете?

– Я делал предложение продюсеру канала «Россия» Гохштейну. Хотел написать оригинальную музыку к мюзиклу «Аладдин», а не перепевать известные хиты. Я готов писать музыку бесплатно. Будут новые проекты, пусть устроят кастинг на композитора, я пройду его на общих основаниях. Есть такой нюанс: если продюсеры услышат имя Верки Сердючки, меня не возьмут. Наверное, придется шифроваться, как Маккартни.

Сердючка вспоминает

– У меня с детства были любимые даты – 6 и 13 января, потому что шестого можно было колядовать по квартирам, а тринадцатого – переодеваться девочками и сеять зерно. Только девочкам можно было ходить и посыпать всех зерном. Я рассыпал, и мне давали три рубля.

– Как-то отдыхал в «Хард Рок Отеле» за границей. Там в фойе за стеклом висят вещи знаменитостей. Когда я увидел блестящее платье звезды шоу бизнеса Бритни Спирс, то подумал: ужас какой. Дешевка. Мои костюмы гораздо солидней и дороже.

 

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика