13:50, 19 Августа 2011

«Дом 2» и «Comedy Club» станут национальном достоянием России

Уже совсем скоро участники популярного реалити-шоу «Дом-2» смогут причислить себя к национальному достоянию. Также к ним присоединятся резиденты «Comedy Club» - «Наша Russia» и «Убойная сила», охлобыстинские «Интерны» и студенты из «Универа».

Все эти телепрограммы — продукты компании Comedy Club Production (ССР), которая следующей осенью может перейти под контроль холдинга «Газпром-медиа».

Входящий в состав холдинга канал ТНТ, уже в сентябре должен объявить о покупке контрольного пакета CCP. Сумма соглашения составит около $250 миллионов, переговоры о сделке уже идут.

Гендиректор «Газпром-медиа» Николай Сенкевич подтвердил заинтересованность холдинга данным активом. «У компании есть желание купить контрольный пакет, более 50%", а в случае успеха сделку оформят на одну из компаний группы ТНТ» — отметил гендиректор ТНТ Роман Петренко. В свою очередь, Артур Джанибекян - генеральный продюсер и основной владелец Comedy Club Production, не раскрывал подробностей переговоров, но признался, что сейчас проводится due diligence компании.

Comedy Club Production оценивается приблизительно в $450 миллионов. Основные активы компании - библиотека прав на контент и творческий коллектив. Кстати, затраты на ТВ проекты ССР невелеки, а вот выручка компани достигает космических сумм. Например, в 2009 г. выручка всей группы достигла $52 млн, а если взять прошлый год, выручка - $130 миллионов.

Компания, помимо съемок телепрограмм, снимает кинофильмы, например, «Самый лучший фильм», «Яйца судьбы», «Наша Russia», а также занимается вещанием спутникового канала Comedy TV. Доход приносят еще и выездные фестивали артистов, DVD, клубные выступления, продажа книг, и лицензий на использование брэнда Comedy.

Так зачем же холдингу «Газпром-медиа» приобретать актив Камеди? Генеральный директор ТНТ Роман Петренко пояснил: «Во-первых, у Comedy Club Production очень большая прибыль, это одна из самых успешных компаний как с точки зрения денег, так и количества часов произведенного продукта. Во-вторых, и это очень важно, революция на телевидении, которая произойдет в ближайшие годы, многое изменит на рынке. И вся власть в этой революции отойдет обладателям контента, которые смогут его использовать на большом количестве различных медиаплатформ».

Кстати, выручка телеканала ТНТ в 2010 г. составила 10,8 млрд руб. По сути получается, что 1/3 своих сборов канал перечислял на счета CCP. Эксперты медиарынка считают, что канал ТНТ просто обязан купить CCP, ведь по сути он стал зависимым от него.

Покупка контрольного пакета Comedy Club Production вполне может стать самой крупной сделкой на российском медиарынке. Последняя крупная сделка заключалась на этом рынке в 2009 г., тогда холдинг «ПрофМедиа» заплатил приблизительно $60 млн за 24,02% кинокомпании «Централ Партнершип»., в 2008 г., «СТС Медиа» заплатил $32 млн, чтобы приобрести компании «Костафильм» и $9,1 млн за «Сохо медиа».

Новости Партнеров

Уважаемые посетители "Собеседник.ру"!

Наше издание всегда было и остаётся независимым и свободным, но при этом мы постоянно соблюдали рамки приличия. Редакция призывает и вас не терять рассудок даже несмотря на непростую политическую обстановку и воздержаться от любых оскорблений, а также противозаконных призывов к насилию и экстремизму и разжигания межнациональной розни…

Надеемся на ваше понимание; в противном случае мы намерены отключить комментарии.

С уважением,
Петерс Покровскис
шеф-редактор

comments powered by HyperComments