Алексей Воробьев рассказал, какие выводы сделал из своей трагической аварии

Алексей Воробьев предстал перед зрителями в неожиданной роли ведущего нового шоу «Наш выход!». Поклонники были счастливы увидеть кумира живым и здоровым: после январской автокатастрофы, в которой артист чудом выжил, это первое появление певца в большом проекте на телеэкране

Фото: Алексей Воробьев: Работаю, пока не посинею //

Алексей Воробьев предстал перед зрителями канала «Россия» в неожиданной роли ведущего нового шоу «Наш выход!». Поклонники были счастливы увидеть своего кумира живым и здоровым, улыбчивым, позитивным – в общем, таким, как всегда. После январской автокатастрофы, в которой артист чудом выжил, «Наш выход!» – первое появление певца в большом проекте на телеэкране. Ну а первое большое интервью Алексей по старой дружбе дал нашему изданию.

– Лёша, как себя чувствуете?

– Уже значительно лучше. Очень много работы, и это прекрасно, по-другому я бы не хотел и не мог жить. Эта программа – важная веха в моей жизни. Я и сам начинал в подобном проекте, тоже на «России» – «Секрет успеха». А сейчас выхожу на сцену уже как ведущий.

– Вести столь масштабный проект волнующе, ответственно?

– Нервничал первые секунд пять, потому что вышел на сцену после долгого перерыва, а сейчас безумно весело. Рад за участников – что попали в шоу и поют. Кстати, с близкими выступать легче, чем поодиночке. Вот тут пела семья, и старшая сестра подмигнула младшей – подбодрила: все спокойно, не переживай.

Дальше мой собеседник начал перечислять проекты, над которыми сейчас работает. Начинает сниматься в картине «Буревестник» телеканала «Россия», играет главную роль – следователя. В Америке вернулся к записи альбома. Снялся в фильме «Ватиканские записи» у голливудского режиссера. И сам пробует себя как режиссер: в работе два короткометражных фильма и пара видеоклипов.

– Вы все о работе. А личная жизнь?

– Какое там личное с таким графиком! Я живу, только если работаю – это как дышать. Сегодня лег спать в 6 часов утра – монтировал клип. Немного поспал – поехал на репетицию. Потом съемка. Ночью надо еще записать пробы для американского фильма. Завтра – выступление на радио. Потом улетаю в Минск на съемки российской картины… Я не умею распределять силы, работаю до последнего, пока не упаду. Как говорится: если в машине есть бензин – ты можешь на ней ехать, если бензина нет – она остановится сама. Вот и я такая же машина. Пока у меня «бензин» есть, в ближайшие месяца три-четыре буду пахать. Похудею килограммов на …дцать (смеется), посинею, осунусь. Затем куплю билет в США.

В Америке я обычно прихожу в себя так. – Первые три дня лежу. Так я восстанавливаю силы, подпитываю свои батарейки. Никогда не жалуюсь, что устал, – я люблю свою работу, хотя она сложная. И в списке ЮНЕСКО актерская профессия стоит на 5-м месте по степени риска, первые две – космонавт и шахтер.

– Многое изменилось в вас после той аварии?

– Почти всё. В первую очередь – отношение к женщине за рулем, свое авто я больше не доверю ни одной девушке. (Алексей уже признавался, что в момент аварии машину вела его американская подруга, которая чуть не отправила и себя, и артиста на тот свет. – Авт.) В больнице я много думал. Как жил раньше? У меня с детства идеальный слух – нажимали ноту, и я не глядя определял, что это за нота. И вдруг врачи мне говорят: велик шанс, что ты больше никогда не будешь петь. Представляете: однажды понимаешь, что у тебя был подарок небес, а теперь этого подарка нет. К счастью, мне удалось выкарабкаться и вернуться. Пока не доконца, но я продолжаю бороться.Раньше я даже не задумывался, что жизнь такая хрупкая штука и может закончиться в любой момент. Теперь решил для себя: нужно работать еще упорнее, чтобы как можно больше попробовать и успеть.

Читайте также:

Дочери певицы Валерии приписали роман с Алексеем Воробьёвым

Раскрыта правда о "сенсационном исцелении" Алексея Воробьёва

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика