Елена Проклова рассказала, почему не стесняется правды о своих пластических операциях

В первых числах сентября Елена Проклова отметила юбилей. Но актриса, любимая многими, будто и не замечает своего возраста. На рабочем графике, впрочем, юбилейные хлопоты не особенно отразились: уговорить актрису сбавить темп и дать интервью оказалось непросто

Фото: Елена Проклова //

В первых числах сентября Елена Проклова отметила юбилей. Но актриса, любимая многими, будто и не замечает своего возраста. На рабочем графике, впрочем, юбилейные хлопоты не особенно отразились: уговорить актрису сбавить темп и дать интервью оказалось непросто.

«Охочусь на призрачную антилопу»

– Елена, с прошедшим! Дичь на праздничном столе была? Вы ведь с мужем страстные охотники.

– Да, муж давно охотится, и я, как верная жена, разделяю это его увлечение. Но сейчас не время, отстрел животных запрещен, а мы не браконьеры. Поэтому гостей получится угостить дичью только к Новому году.

– На кого охотитесь?

– Последнее увлечение мужа – охота в Африке (мы туда опять улетаем в октябре) на неуловимую антилопу, которую даже местные зовут антилопой-призраком.

– Дичь везете в Москву или съедаете трофей на месте?

– Если мы добудем эту антилопу, на месте точно не осилим. А в Москву мясо везти крайне хлопотно и дорого. Поэтому мы его доставим в ближайшую деревню. Думаю, деревни две точно накормим!

– В Интернете о вашем увлечении отзываются не очень лестно, чуть ли не браконьерами вас с мужем называют.

– Как-как нас называют?

– Браконьерами.

– Да вы что?! За такие слова люди должны отвечать! Они не правы! Браконьеры – это те, кто охотится без разрешения, без лицензии, кто отстреливает животных в то время года, когда делать это запрещено. Браконьеры – это люди, которым наплевать на численность популяции. Какие же мы браконьеры? Мы более «зеленые», чем некоторые «зеленые».

– Вы сами в охоте участвуете?

– Нет, я все-таки женщина, мне животных жалко. Я просто хожу с мужем, фотографирую его в процессе, разделяю его радость. Сама охота – мужское дело. Но я, как жена, должна быть рядом.

У вас ведь и без охоты много увлечений?

– Да, муж – строитель, а я окончила недавно архитектурный институт, стала специалистом по ландшафтному дизайну, чтобы обустраивать дома професси­онально. Мне нравится придумывать что-то для друзей.

– Что строит ваш муж?

– Частные дома. Он не архитектор, а именно строитель.

Тяжелая работа. А кому он строит? Только богатым людям или простой человек тоже может заказать у него, допустим, дачу?

– Кого вы называете простыми людьми? И кого – богатыми? И что может себе позволить далеко не каждый человек? Не понимаю.

Есть дома, как дворцы. В них обычно живут чиновники и бизнесмены.

– Есть разные дома, соглашусь. И виллы в престижных деревушках, и дачные домики в более скромных районах. Скажем так, муж строит для средней категории.

– Есть ли знаменитости среди его заказчиков?

– Если и были, об этом не принято говорить. Это в моем кругу считается бестактным.

«Пластические операции приносят мне радость»

– О возрасте тоже не принято говорить. Однако, глядя на вас, нельзя не спросить, как вам в ваши годы удается все же так потрясающе выглядеть?

– (Смеется.) Для женщины уход за собой – это важная составляющая, но ее можно превратить в большое удовольствие, чем, собственно, я и занимаюсь всю жизнь. В основе всего лежит система правильного питания: экологически чистые продукты, правильный подбор, раздельное питание. За моей деятельностью по уходу за собой следят специалисты, у которых я регулярно наблюдаюсь. Я консультируюсь у врача в Сочи: время от времени приезжаю на программу по чистке организма, оздоровлению, соблюдаю курсы диет под его контролем. В Сочи я провожу минимум 2 месяца в году, делаю капитальный ремонт организма и возвращаюсь в Москву похудевшей килограммов на 5 минимум, помолодевшей и здоровой. Но и после этого не забываю в перерывах между игрой на сцене работать над собой. Еще я получаю удовольствие от работы и удовольствие от жизни – все 60 лет, что я есть на этом свете. Наконец, я хожу в сауну 4 раза в неделю, купаюсь в проруби, делаю холодные обливания и зарядку, плаваю в бассейне, совершаю длительные прогулки. Что касается косметологии, то я пользуюсь всем набором современных услуг – начиная от операций и заканчивая процедурами, которые можно провести на дому. Прибегаю к услугам пластических хирургов – и это тоже приносит мне удовольствие.

– Разве они не вредны?

– Ну какой может быть вред, если у вас снимут лишний слой внешней кожи? Может быть плохой наркоз, но нужно выбирать хороший, нужно искать и хорошего хирурга. А так – какой вред? Мне кажется, вреднее, если женщина плохо себя чувствует, переживает из-за своей внешности. Постоянное недовольство собой приводит к проблемам. А удовольствие от комплиментов – это сплошная радость.

«Рекламирую только то, во что верю»

– Чем занимаются ваши дочки?

– Старшая живет в Москве, приезжает к нам за город или мы с младшей дочкой ездим к ней. Она работает компьютерным дизайнером в 3D – профессия очень сложная, для людей с запредельными возможностями. Младшая дочь заканчивает в этом году институт, увлекается верховой ездой, причем профессионально – конкуром. Играет со мной в спектакле «Всё сначала» одну из главных ролей. У детей достаточно интенсивная жизнь, они счастливы.

– Вы кажетесь погруженной в дом, в семью. А политика вас интересует?

– Конечно, я внимательно слежу за всеми событиями в стране и в мире. Очень переживаю из-за всех катастроф, происходящих у нас в стране, из-за всех катаклизмов. Человек не может быть аполитичным, ведь мы живем в обществе и жизнь наша зависит и от политики государства, и от того, кто занимает руководящие посты. Поэтому я ко всему, что происходит в России, отношусь очень внимательно. Мне, например, крайне неприятно, что отношения нашей страны с США в последнее время сорвались в штопор. Выходить из этого положения придется, но чем дальше, тем это будет труднее сделать. Главное, что наши политические лидеры в этой ситуации делают все в интересах страны.

– Дружите ли вы с кем-то из них?

– Дружу, но фамилии называть не буду. У меня много друзей и в коммунистической партии, в «Единой России» еще больше. Но я дружу не из-за политических взглядов. Меня не особенно интересует, какие посты занимают друзья.

– Помогала ли вам такая дружба в жизни?

– Никогда этим не пользовалась, мне это не нужно. Я достаточно скромный человек, у меня нет таких амбиций, в которых мне нужно было бы помогать. Привыкла всего добиваться сама и помощь принимаю только от своего окружения.

– Зато вы сами помогли массе людей решить проблемы с ЖКХ. Что случилось с вашей программой? Она вернется на «Первый канал»?

– Да, я помогала, всегда искренне переживала за своих героев и старалась докопаться до сути их проблем. Мне самой непонятно, что случилось с программой.

– Ваши поклонники считают, что там обсуждались слишком острые вопросы, потому ее и закрыли накануне выборов.

– Может, и так, не знаю. Думаю, и не узнаю никогда. Одно могу сказать точно: даже если программа возвращается в эфир, меня обратно никто не звал.

– В одном из выпусков была раскритикована косметическая марка, чьим лицом вы потом стали. Народ очень удивился, мягко говоря. Объяснить такой поворот можете?

– Не на все предложения я соглашаюсь, хотя их достаточно много. Компания предоставила мне отзывы и исследования, и я поняла, что это одна из самых востребованных и честных фирм. Я рекламирую только то, во что верю. Редко смотрю телевизор, потому что не доверяю многому из того, что там показывают. Зато читаю много.

«Званий не жду, в театрах не числюсь»

– А фильмы свои пересматриваете?

– Некоторые даже не видела.

– Ни разу?

– Ни разу. Так получалось, что многие из них выходили на экран, когда я была занята в спектаклях или на других съемках.

– И нет желания остановиться, все бросить, даже рыбок не кормить, но посмотреть наконец на результат своей работы?

– Да нет, зачем? Пока, слава Богу, я в состоянии жить не прошлым, а тем, что происходит прямо сейчас.

– Юбиляров у нас принято награждать, давать звания. Ждете чего-то такого?

– Абсолютно нет. Ничего не жду, так как прекрасно знаю, что звания дают, если за человека просят. Сама просить не буду, а за меня просить некому. Должно быть заявление от театра, а я официально ни в каком театре не числюсь.

– Может, порядок надо поменять? А то несправедливо получается: кто-то каждый год с наградой, а кто-то все ждет...

– Награда находит человека, если он ее заслужил. Ведь в конечном итоге награда – это не только когда тебе вручили значок, пожали руку и показали по телевизору. Это когда люди о тебе помнят, ты вызываешь положительные эмоции. Мне наград хватает.

– А новые фильмы с вашим участием будут?

– Нет, не будет. Нет того режиссера, с которым мне хотелось бы поработать. Я мечтаю о путешествиях, о фильмах не мечтаю.

– Знаю, что у вас есть традиция: вы каждый вечер подводите итоги дня. Можете подвести итоги вчерашнего?

– Вчера я испытала массу положительных эмоций: у меня был спектакль, был полный зрительный зал, были аплодисменты, цветы, благодарность. Люди так смеялись и так отдохнули, что я была абсолютно счастлива. Муж проводил меня на вокзал, подарил красивые цветы. Я считаю, это тоже большая радость. Я пообщалась со своей собакой, покормила рыб. Мы вместе с детьми купались. Все это дарило мне чувство счастья. Я поговорила со старшей дочкой, пообщалась с младшей, позвонила подружке, договорилась, что она приедет ко мне на юбилей. Вот сколько потрясающих событий было вчера!

– Остается только радоваться за вас!

– Да, радуйтесь. Я сама на себя нарадоваться не могу.

Читайте также:

Обнародовано поздравление с 60-летием, адресованное актрисе Елене Прокловой президентом Владимиром Путиным

Елена Проклова победила тяжелую болезнь

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика