У Ивана Урганта и Дмитрия Нагиева проблемы с деньгами?

И без списков «Форбс» ежу понятно, что Иван Ургант и Дмитрий Нагиев в числе самых высокооплачиваемых шоуменов страны. У обоих на «Первом канале» сразу несколько проектов. Но, видимо, все не так прекрасно, как кажется на первый взгляд

И без списков «Форбс» ежу понятно, что Иван Ургант и Дмитрий Нагиев в числе самых высокооплачиваемых шоуменов страны. У обоих на «Первом канале» сразу несколько проектов. А еще они снимаются в кино, сериалах и имеют возможность подрабатывать как ведущие разных церемоний. Надо думать, что и корпоративные праздники не дают звездам умереть с голоду.

Тем не менее именно Иван Ургант и Дмитрий Нагиев, будучи лицами «Первого канала», стали лицами еще и мобильных операторов. Причем разных. Нагиев призывает купить интернет-модем одной компании, а Ургант воспевает ее конкурента.

– Мы пригласили Ивана для участия в нашей рекламной кампании, так как считаем, что он может понятно и с юмором пропеть о преимуществах нашего тарифа очень широкой аудитории, – говорит Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу компании, давшей Урганту новую работу.

По словам Оркиной, Ваня так втянулся в процесс, что не только пел как певец и играл как актер, но еще и придумывал шуточный текст как автор.

Между тем у зрителей одновременное появление Нагиева и Урганта в рекламных паузах вызвало недоумение. Думаешь, что смотришь анонс какой-то новой программы, а тебя, оказывается, разводят, впихивая очередной продукт. Когда закатывающиеся или начинающие звезды идут служить стиральным порошкам да мебельным салонам – это одно. Нагиев и сам когда-то, когда еще только мечтал о «Первом», снимался в рекламе пластиковых окон и элитного мехового салона (причем шубки примерял обнаженным). А Ургант, было время, поднимал продажи йогурта (затем его сменил Леонид Закошанский с НТВ). Однако тогда у Вани не было ни «Прожекторперисхилтон», ни «Вечернего Урганта». А чтобы люди подставлялись, находясь в самом зените славы, – это какой-то нонсенс.

Денег, конечно, много не бывает, но не до такой же степени... Консервативная часть зрителей, составляющая большинство телеаудитории, все-таки считает рекламу низменным жанром, делом, малодостойным знаменитостей.

Сами звезды, видимо, другого мнения. Одна надежда: что Дима и Ваня, продавая себя, не продешевили.

Хотя, сколько бы они сейчас ни стоили, репутация может обойтись дороже.

Читайте также

Тайна развода Ивана Урганта

Отар Кушанашвили: Иван Ургант на грани катастрофы

 

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика