Морган Фримен: Голливуду наплевать на все, кроме денег

Один из самых популярных и уважаемых актеров Голливуда, недавно получивший специальный приз на «Золотом глобусе» за выдающиеся заслуги в кинематографе, Морган Фримен закончил работу в третьей экранизации комиксов о похождениях Бэтмена

Один из самых популярных и уважаемых актеров Голливуда, недавно получивший специальный приз на «Золотом глобусе» за выдающиеся заслуги в кинематографе, Морган Фримен закончил работу в третьей экранизации комиксов о похождениях Бэтмена «Возвращение Темного рыцаря», где он уже играл Люциуса Фокса. Пока фантастический боевик находится на финальной стадии подготовки, зарабатывающий миллионы 74-летний Фримен не стал раскрывать деталей съемок, зато признался, что у него есть четыре самолета, а вот домом он так и не обзавелся. 

– После «Темного рыцаря», «Особо опасен», «Рэд» и прочих боевиков неожиданно было недавно увидеть вас в семейной ленте «История дельфина». Почему согласились?

– Я нашел эту правдивую историю очень трогательной. Жизнь врача, которого я играю, очень увлекательна. К тому же обожаю дельфинов, много читал об этих млекопитающих. Я сам моряк и на своем корабле часто их вижу. А тут люди спасают одного из них, сделав протез хвоста.

– Вы и сами стали инвалидом после того, как в 2008 году попали в аварию и сломали в двух местах руку.

– Фильм дал мне надежду двигаться дальше. Это в природе человека – надеяться на лучшие дни. Я вот тоже надеюсь, что завтра или послезавтра моя рука и мои пальцы начнут двигаться.

– По-прежнему нет никаких улучшений?

– Нет, но моя рука сейчас доставляет мне гораздо больше проблем и страданий, чем прежде. Когда почувствовал эти боли, доктор объяснил, что это хороший знак. «Чем сильнее болит, тем лучше», – сказал он. Остается только поверить на слово, потому что самому-то мне так не кажется.

– Несмотря на ваши инвалидность и возраст, вы работаете еще больше, чем раньше. Что хотите доказать?

– Ничего особенного. Я надеюсь просто продолжать работать, что в моем возрасте для многих близко к подвигу (улыбается). Я люблю играть, быть кем-то другим. И открою вам один страшный секрет: мне нравится зарабатывать деньги. А кино дает мне столько, сколько даже представить себе много лет назад не мог.

– Вы игрок?

– Нет, я не большой растратчик. Пытаюсь делать так, чтобы мои деньги плодоносили как можно лучше. Мне нравится заниматься бизнесом. Я инвестирую в ресторан, ибо люблю хорошую кухню, в блюзовый клуб, потому что обожаю эту музыку. Но очень часто в местах, где все выигрывают деньги, я их теряю. Еще у меня есть несколько самолетов.

– Даже несколько?!

– Да, у меня есть четыре самолета, которые находятся в Миссисипи. Единственная причина, по которой у меня сегодня их именно четыре – в связи с кризисом сейчас далеко не самый лучший момент, чтобы продать эти воздушные суда. Поэтому они являются моим единственным удовольствием – обожаю держать в руках штурвал сам. У меня также есть потрясающий корабль на Карибах. Зато, и тут вы наверняка будете удивлены, у меня вообще нет дома. И всего лишь одна, к тому же очень-очень старая машина.

– Когда вы начинали сниматься в шестидесятых годах, был ли для вас проблемой цвет вашей кожи?

– Конечно. В то время были фильмы, в которых снимались только белые. Сегодня, спасибо Господу, многое изменилось. И уже совершенно неважно, белый вы или черный, главное, позволяете ли студии зарабатывать деньги. Голливуду на все наплевать, кроме, конечно, единственной вещи – долларов.

– Вы всегда улыбчивы и спокойны. В чем секрет?

– У меня нет права жаловаться на жизнь. Я начал играть комедии, когда был маленьким мальчиком, еще в школе. У меня не было денег, чтобы ходить в кино, поэтому я бегал на пьесы в театре – это можно было сделать бесплатно. Сегодня у меня есть возможность дарить себе то, что хочу. И у меня просто нет права находиться в гневе, брюзжать и еще хоть как-то выказывать свое недовольство.

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика