Виктор Дробыш: Комедия с Маруани не может олицетворять Россию

Известный композитор Виктор Дробыш прокомментировал скандал с Филиппом Киркоровым и Дидье Маруани

Фото: Филипп Киркоров // Anatoly Lomohov / Global Look Press

Известный композитор Виктор Дробыш прокомментировал скандал с Филиппом Киркоровым и Дидье Маруани.

Ранее Sobesednik.ru писал, что певца Филиппа Киркорова могут наказать за ложный донос на французского композитора Дидье Маруани, которого тот обвинил в вымогательстве. Напомним, француз, заподозривший Киркорова в плагиате, приехал в Россию после общения с пранкерами Вованом и Лексусом, чтобы заключить с «королём российской эстрады» мирное соглашение. Композитора и его адвоката задержали в Сбербанке в центре Москвы, посадили в полицейскую машину и увезли в участок, после чего с извинениями отпустили.

Скандальную историю для Sobesednik.ru прокомментировал композитор, музыкальный продюсер, заслуженный артист России Виктор Дробыш.

– Это очередная блевотина, которая не имеет отношения к реальному шоу-бизнесу, – едва сдерживая себя, сказал наш собеседник. – Трудно представить себе, при чём здесь Киркоров вообще? Это чистый пиар, подарок для прессы.

– Чей пиар?

– Ну а чей? Того, кто пиарится. Задайте себе вопрос: «Кто отвечает за песни?»

– За песни, видимо, отвечает их автор.

– Видите, у вас получилось. Поэтому судиться и разбираться с этим должен автор песни – Олег Попков. А всё остальное – желание пропиариться. Не знаю, может, билеты плохо продаются... А Маруани на всё на это плевать: он услышал свою песню и решил... Я не знаю, я считаю, что это всё недостойно обсуждения. Это какая-то экранизация, какой-то плохой сериал.

– Тем не менее история громкая. Как она отразится на имидже нашего шоу-бизнеса и на России вообще? Всё-таки уважаемого человека посадили в полицейскую машину, как преступника, задержали.

– Это какой-то беспредел. Появление артиста, то есть Киркорова, во всей этой колоде для меня непонятно. Если композитор украл, то композитор должен за это отвечать. Я вчера разговаривал с Максимом Дмитриевым, это [директор] Первого музыкального издательства. Мне просто было интересно. Права на эту песню [«Жестокая любовь»] на самом деле находятся там. Поэтому вот куда надо было ехать и разбираться.

[:image:]

– Чем закончится этот скандал?

– Посмотрим. Но я думаю, что это... Мне так тяжело подобрать нормальные слова, у меня очень много по этому поводу нецензурных слов.

– И всё-таки с имиджем России что будет? Осадочек-то наверняка останется. Будут говорить, что у нас именитых композиторов ни за что задерживают.

– Это всё придумки частных лиц. Для меня Киркоров и [его адвокат Александр] Добровинский не являются олицетворением России. Маруани приехал не по приглашению Владимира Путина, или Володина, или Матвиенко, то есть людей, которые представляют высшие ветви власти. Он приехал по приглашению... не знаю – пранкера, разводки двух частных лиц. И вся эта комедия никак не может олицетворять Россию.

Скандалы с плагиатами происходят во всём мире, это бывает. И я могу что-то своровать, и у меня могут что-то своровать, причём это всё может произойти неофициально. Я не хочу, чтобы было так, что Киркоров – это Россия. Киркоров – это Киркоров, а Россия – это Россия. Ставить это на государственный уровень... Это мелковатая история. А Маруани увидел, что такое Россия, что за люди. Всякое бывает, впредь будет аккуратнее.

– В Россию он больше не вернётся, наверное.

– Осадочек, думаю, останется. Он теперь будет всем рассказывать. Каждый будет получать из этого какие-то дивиденды. Но ещё раз скажу: столько в жизни происходит интересного и в масштабах страны, и в масштабах мира, и тратить время федеральных каналов и большой прессы на эту вот *** [нецензурное слово] мне кажется расточительным.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика