"Наши на MTV EMA – это иллюзия выхода на европейский рынок"

Скорее МТV пиарится с помощью Елки, Басты и Шнура, чем артисты приобретают известность за рубежом, считает эксперт

Фото: Сергей Шнуров и группа «Ленинград» // Global Look Press

Скорее МТV пиарится с помощью Елки, Басты и Шнура, чем артисты приобретают известность за рубежом, считает эксперт.

Европейский MTV представил списки номинантов на престижную музыкальную премию Europe Music Awards. Из отечественных звезд в номинации «лучший российский артист» оказались Елка, Баста, Окуджав и группа «Ленинград». Выбор небогат, и все же — российский шоубиз выходит из тени и «наших» знают уже в других странах, чего недавно в помине не было?

Свое мнение на этот счет высказал музыкальный критик, продюсер, директор пиар-агентства Александр Кушнир:

— Я бы воспринял как запоздалый маркетинговый ход — попытку пиара канала.

(Заметим, что в России MTV как эфирный канал не вещает уже более двух лет — есть только кабельный и платный, с не самой значительной долей аудитории.)

— И все же на вопрос, хорошо или плохо для русского шоу-бизнеса оказаться в этом списке, я бы ответил: безусловно, хорошо. Это иллюзия выхода на европейский рынок, соревновательный дух, — говорит Кушнир.

— Но музыку Басты, Елки и Сергея Шнурова на Западе — каких бы иллюзий мы ни питали — все же скорее не знают. Спросите любого за границей — даже знатоки и меломаны удивятся: а это кто?!

— Знаете, а я не так давно видел [трансляцию] концерта Елки из Лондона. В субботу, в праймтайм... Выглядело не хуже популярных и качественных западных исполнителей. Другое дело — я не знаю, как относятся к певице на западе, не изучал специально этот вопрос. Возможно, тот факт, что ее там не знают (а она этого, бесспорно, заслуживает) — недоработка ее пресс-агентов. То же касается остальных исполнителей. Но окончательных выводов я бы не делал.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика