Любаша поведала, что делает Пугачева, чтобы не сойти с ума

Певица Любаша рассказала в интервью Sobesednik.ru о дружбе с Аллой Пугачевой и своих поющих сыновьях

Фото: Любаша // Андрей Струнин / «Собеседник»

Певица Любаша рассказала в интервью Sobesednik.ru о дружбе с Аллой Пугачевой и своих поющих сыновьях.

В первой части интервью Любаша поговорила о своих песнях и снах.

– А с Пугачевой тебе наверняка интересно?

– Безусловно! Пугачева – целый мир, разнообразный и интересный, который я разгадываю по деталям. Алле Борисовне я показываю какие-то песни, но я не совсем понимаю, что она хочет петь сегодня. У меня есть песня «Капля», я ее отослала Пугачевой. Она мне говорит: а в каком контексте ее петь? Она такая альтернативно-театрально-киношная. Там образ капли, которая превращается в ручеек, когда случается любовь. Потом ручеек становится рекой, которая «руша плотины и преграды, падает с неба водопадом». Пугачева мне как-то сказала такую вещь: «Я люблю рок, джаз, альтернативные штучки. Но я народная певица и должна петь понятные, простые песни».

– А тебе важно, чтобы она спела твою песню?

– Мне важно общение с ней. Алла Пугачева исполнила 12 моих песен, и это немало. Я немного поработала с детьми в ее школе, они поют некоторые мои композиции. Главное – не стоять на месте.

– Таня, а как произошла твоя историческая встреча с Аллой Борисовной?

– Как-то мне приснился сон: тусовка, Алла Борисовна и ее многочисленная свита. Я будто проплываю мимо и говорю ей: «Алла Борисовна, я – Таня Залужная». Она в ответ: «Я знаю» – и проходит мимо, а потом останавливается и говорит: «Подожди еще два года в очереди». Так и случилось. Через два года я оставила у нее в офисе кассету с моим материалом. Пугачева сама позвонила мне и пригласила на разговор. Я удивилась ее простоте в общении со мной. В итоге она спела практически все то, что было на этой кассете. Она потом говорила, что наши с ней мысли совпали в тот момент жизни.

[:image:]

– По-твоему, как Алле удается переваривать столько негатива вокруг нее?

– Просто она знает все кнопки и веревочки, которые она вовремя включает, чтобы не сойти с ума.

– Знаю, что и твои сыновья поют твои песни?

– Да, мои сыновья Андрей Гризли и Глебушка – на сцене, а еще один мой сын Павел – для себя... Андрей – победитель конкурса «Новая волна», лауреат многих фестивалей. Он с детства впитывал музыку Стиви Уандера и тогда уже понял, что он – музыкант. Глеб у нас стоматолог (второкурсник), а в душе тоже музыкант. Он играет профессионально на фортепиано, по интернету научился играть на гитаре. А вот Павел работает в кинопроизводстве.

– Победа Андрея в Юрмале имела продолжение?

– Ему вручили денежную премию тогда, на которую был снят клип и оплачены ротации на радио и телеканалах. Потом он участвовал в проекте «Голос», его наставником был Леонид Агутин. При этом никто не знал, что он сын Любаши. В Юрмалу Андрей подавал заявку аж три раза, его не брали.

– А почему ты не лоббируешь его музыкальную карьеру?

– Ты плохо знаешь Андрея. Ему близка тема мужчины-героя. Он боится, что, принимая мою помощь, он становится маменькиным сыночком. Гризли привык все делать сам и не желает моего вмешательства и покровительства. Но в его репертуаре есть пять моих песен, специально записанных для него. Несмотря на свой возраст, я умею быть ненафталиновой и писать для молодежи и детей. Просто нужно уметь превращаться в ребенка, подростка или в пожилого человека. И если тебе это удается, ты художник. И неважно, сколько тебе лет.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика