Виктор Дробыш: Свадьба Гуцериева – не пир во время чумы, его похвалить надо!

Российские звезды через Sobesednik.ru поддержали миллиардера, сын которого в эти выходные сыграет «свадьбу века» на бис

Фото: Свадьба в «Сафисе» // Instagram

Российские звезды через Sobesednik.ru поддержали миллиардера, сын которого в эти выходные сыграет «свадьбу века» на бис.

Только человек, у которого нет Интернета, не слышал про бракосочетание, состоявшееся в последние выходные марта. «Свадьбе века», которую опальный некогда миллиардер Михаил Гуцериев устроил для своего сына Саида, удивился, кажется, весь мир. В России торжество, организованное в самом пафосном ресторане «Сафиса» с Дженнифер Лопес, Энрике Иглесиасом, Патрисией Каас и Аллой Пугачевой, вызвало массу негативных комментариев в соцсетях. Простые россияне в основном осуждали «пир во время чумы», отмечая, что негоже гулять на такую широкую ногу в кризис. Тем не менее, как сообщают разные СМИ, в эти выходные Гуцериевы гуляют расширение своей семьи «на бис» — уже в Лондоне, но тоже с мировыми звездами. Наверняка и продолжение банкета будут обсуждать не менее остро.

Тем временем Sobesednik.ru связался с теми, кому Михаил Гуцериев пишет стихотворения. Ведь он не только очень успешный бизнесмен, но и поэт, получающий за свое творчество награды год от года. Российский шоу-бизнес, который исполняет его песни, в один голос поддержал миллиардера. Его коллеги по эстрадному цеху уверены: человек заработал свои деньги честно и имеет право тратить их как хочет.

— Это действительно сегодня один из самых честных, порядочных и хороших людей, один из немногих, кто верит в шоу-бизнес, помогает людям, сотрудничает, — поддержал Михаила Гуцериева в разговоре с Sobesednik.ru продюсер Виктор Дробыш. — Не спит ночами, думая над музыкой. Я восхищаюсь его работоспособностью и считаю, что это человек, который уже всего достиг и почти с нуля начал достигать чего-то нового. К сожалению, когда дело касается музыки, любой может раскрыть свой рот и сказать, что это плохо. Здесь нет, как в спорте, четких ориентиров: гол, время, длина. Любой может позволить себе взять и сказать какую-то гадость в отношении его песен, придраться к качеству. На самом деле это нечестно.

— Тут не песни его ругают, а то, что он якобы закатил «пир во время чумы».

— Я говорил про музыку. А второе — хочу сказать честно: я не был на свадьбе, я не считаю чужих денег. Если человек устроил свадьбу для сына и смог ее сделать так красиво, значит, его за это надо похвалить, потому что он сам дошел до этого. Он свои деньги заработал, он их не украл, он все сделал честно и чисто. Поэтому я считаю, что на него надо равняться, а не пытаться оговорить за то, что он вдруг сделал красиво. Люди это делают потому, что не могут сами себе этого позволить, не заработали на это. Заработал он честно. Если бы нечестно, то тогда надо разбираться. А он все делает открыто и честно.

— Сколько лет вы работаете вместе?

— Года три.

— Не работаете сейчас совместно над какой-то песней, о которой мы еще не знаем?

— Да, работаем.

— Что это за песня?

— Песня для Славы.

— Как будет называться и о чем она?

— Пока не знаю.

— Он уже написал стихотворение, а вы пишете музыку?

— Да.

[:image:]

— Когда Гуцериев пишет стихотворения, их нужно потом обрабатывать, подгонять под музыку? Или наоборот — он написал, а вы свою музыку подстраиваете?

— У него отличные песни, это что-то общее, слияние музыки. Если есть какие-то пожелания (а они у меня часто возникают), я всегда прошу что-то переделать, потому что где-то не ложится, и мы работаем, потому что это рабочий процесс, и, конечно, всякое возникает. Мы иногда что-то меняем.

— Вы сидите в студии, обсуждаете?

— Да, сидим вдвоем, обсуждаем, работаем. Он на ходу что-то переписывает, предлагает варианты, а я свои.

— Приятно с ним работать или он капризный автор, который не дает себя править?

— Нет-нет, в музыке может быть или по любви, или никак. Никто никого ничего не заставляет, все работают на результат.

— После свадьбы встречались, обсуждали ее?

— Нет, это неправильный вопрос.

— А сколько сегодня может заработать автор стихов к песням, которые широко исполняются на эстраде? Его песни все поют. О каких суммах может идти речь?

— Я никогда не говорю о деньгах. Я не знаю.

— А в среднем по вашему цеху? Юрий Антонов жаловался мне в интервью, что трудно с авторскими правами, что автору приходится неустанно бороться за свои законные отчисления. Поэтому мне интересно, сколько может принести автору стихов песня той же Славы.

— Это некорректный для меня вопрос. Если вы хотите поговорить о его деньгах, то говорите с ним.

— А какой он как человек?

— Просто хороший человек, который, в отличие от многих других, любит музыку.

Поддержал Гуцериева и певец Денис Клявер, который, как и Виктор Дробыш, в эти дни готовит с ним совместный проект:

— На сегодняшний день это один из самых известных и мощных российских бизнесменов, которые вкладывают в российскую экономику, — рассказал Денис Клявер в интервью Sobesednik.ru. — Это я знаю из официальных источников.

— Как получилось, что вы исполняете его песни? Он пишет стихотворения и предлагает вам?

— У них есть продюсерский центр — это целый цех с замечательными, креативными музыкальными продюсерами. Выбирается текст, пишется песня, есть композиторы, которые пишут на его стихи. Потом подбирают исполнителя песни с учетом пожеланий автора и собственными ощущениями продюсеров. Песня ведь может у кого-то прозвучать, а у кого-то нет.

— А когда песню отдают вам, вы как-то общаетесь? Может, какое-то напутствие вам дает?

— Михаил Сафербекович — очень тактичный человек, который с уважением относится к музыкантам. Когда он обращается с предложением к исполнителям, то те относятся к нему с большим уважением и пиететом и приходят к общему знаменателю, чтобы песня достигла максимального уровня качества. Песни исполняют не только яркие, знаменитые артисты, но и начинающие. Главное, что это качественный автор.

— Вы виделись на «Золотом граммофоне», где и его награждали, и вас? Какой он в жизни? Веселый, закрытый?

— Он замечательный человек, искренний, теплый, отзывчивый. Логично, когда человек пишет стихи и при этом мощный бизнесмен, то делает это искренне и от души. Иначе ему не было бы никакого смысла этим заниматься, выстраивать целый продюсерский центр, чтобы это существовало и жило. Это было бы неинтересно. Михаил Сафербекович — очень искренний, теплый и радушный человек с огромным сердцем.

[:image:]

— Он вам никогда не помогал по жизни?

— Мне очень импонирует сотрудничество с продюсерским центром Михаила Сафербековича, где работают замечательные люди, и с самим автором. Для меня это дополнительная поддержка, музыкальная в том числе. Например, песня «Странный сон» на музыку Сергея Ревтова, за которую я получил «Золотой граммофон», появилась очень судьбоносно. Первая песня там не такая, как все, музыка моя, стихи написал Илья Зудин. Эта песня выстрелила первой. Потом мне захотелось, чтобы жанр, в котором я существую, был более балладным, повзрослее и пожестче. И мне судьбоносно предложили песню «Странный сон», которая полностью подходила под мое музыкальное мироощущение на тот момент и на этот тоже. И она мне очень помогла. Так что у нас все как-то совпадает. Когда вы мне позвонили, я снимал клип на вторую песню, которую мы сделали с Михаилом Сафербековичем и которая называется «Я обязательно вернусь». Песня уже существует давно, а клип очень скоро выйдет. Стихи Гуцериева, а музыка композитора Сергея Бакуменко.

— Клип вы сняли недавно?

— Месяц назад, сейчас доделываем.

— Поздравляем вас. Принимал Михаил Сафербекович участие в съемках?

— Он во всем принимает участие, читает сценарий. Это ведь не блажь его.

— Просто он занятой человек. Он и на съемочной площадке был?

— Нет, там есть целая продюсерская команда.

— Но сценарий утверждал?

— Конечно.

— Были у него принципиальные замечания, с которыми вы были несогласны?

— Мы обычно находимся на одной волне, поэтому у нас все происходит очень компромиссно, практически без разногласий.

— Как у него времени хватает на все?

— Не знаю.

— Он очень организованный человек?

— Они там не спят практически. Например, есть великий дирижер Гергиев из Мариинского театра. Я знаю много музыкантов из его оркестра, которые говорят, что сами не знают, когда он спит. Такие люди где-то черпают энергию. Возможность творческого излияния, причем благодаря тому, что все происходит в песне, — это трансформация больших стихов и их адаптация для песни. Песня не может быть длинной. Берется некая фабула, и ее обыгрывают.

— Вы сами были на этой свадьбе?

— Нет, про свадьбу говорить не хочу. Хочу только порадоваться за него как за отца, который смог сделать такой подарок для своего сына. Со своей стороны хочу пожелать всем мужчинам добиться такого успеха в жизни.

— Если он честно заработал деньги, то почему бы и нет?

— Я про это и говорю. Это даже не обсуждается.

— Вы не обиделись, что он позвал иностранных звезд, а не вас, для кого он пишет стихи?

— Я это не обсуждаю. Какие обиды?

— С сыном его знакомы?

— Нет.

* * *

А мне вот за Дробыша и Клявера обидно. Меня правда в этой свадьбе удивило только одно: ну как человек, который пишет стихи к песням всему нашему шоу-бизнесу, позвал на нее звезд иностранных? Тем более что, получается, он так вовлеченно участвует во всем этом творческом процессе. Хотя, конечно, хозяин — барин. Здорово, что звезды наши на него не в обиде, видно, не только Гуцериев, но и они — хорошие люди.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика