Отар Кушанашвили: Мутант Тимберлейк, клон Билан

Билан может петь все что угодно – от оды эвменидам до живописания состояния впадания в истому при виде гризеток, он в своем праве, но вторичность не красит никого

Фото: Дима Билан // Russian Look

Отар Кушанашвили рассуждает об эволюции образа и творчества Димы Билана, позаимствовавшего элементы стиля Тимберлейка.

Клод Лелуш сказал: «В Спилберге мне больше всего нравится Годар».

Я вот долго думал думу, сердце билось, в глазах темно делалось по временам, колебался, писать или не писать, все-таки не про нелепого Николаса Кейджа, а про любимого младшего товарища речь, но думаю, что сказать надо – именно по той причине, что товарищ – любимый.

Так вот, в Диме Билане мне больше всего НЕ нравится Джастин Тимберлейк.

[:wsame:]

Тимберлейк образца последних лет, «дефло­рированный» и пре­образованный Тимбалэндом (этот урод, к ужасу Яны Рудковской, имеет наглость называть себя продюсером), чреват матом и скуловоротностью.

Билан может петь все что угодно – от оды эвменидам до живописания состояния впадания в истому при виде гризеток, он в своем праве, но вторичность не красит никого.

Тот Билан, которого я люблю, пел «На берегу неба» и «Ты должна рядом быть», но это было во время восхождения на олимп, во времена, когда на первом месте была мелодия, мотивчик, трели.

Пока Тимберлейк из патетичного нытика мутировал в патентованного «робота по имени Чаппи» с бум-бум-бум и с четко отмеренной дозой живописных страданий, наш герой возвращается к мелодии: «Мы с тобой мечтатели, мы такие разные...»

[:image:]

Как по мне, уж лучше легкомысленный мотивчик, чем домкрат с отбойным молотком, работающим с раздражающей (меня) истовостью.

Билан блестяще владеет голосом, но стреножит его репертуар; «Болен тобой» тоже не его ранга песня.

Молодые или уж не знаю какие там авторы почему-то считают ясную, отчетливую мелодию чем-то непристойным.

У Лазарева того же язык другой, он остался верен американскому стилю, даже внешне, скоро кубики на животе кажет.

[:wsame:]

Ему идут напористые песни, а медитативные – территория ДБ.

У одного – «сольемся в экстазе», у другого – печаль о неприютности мира для ровных пацанов.

Они оба уже считаются значительными артистами, но положение дел таково, что никто не знает, надолго ли.

То же, кстати, касается и Тимберлейка, но этот фрукт уже может жить на одни авторские отчисления, с хихиканьем наблюдая за своими клонами.

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика