Отар Кушанашвили: Мутант Тимберлейк, клон Билан
Билан может петь все что угодно – от оды эвменидам до живописания состояния впадания в истому при виде гризеток, он в своем праве, но вторичность не красит никого
Отар Кушанашвили рассуждает об эволюции образа и творчества Димы Билана, позаимствовавшего элементы стиля Тимберлейка.
Клод Лелуш сказал: «В Спилберге мне больше всего нравится Годар».
Я вот долго думал думу, сердце билось, в глазах темно делалось по временам, колебался, писать или не писать, все-таки не про нелепого Николаса Кейджа, а про любимого младшего товарища речь, но думаю, что сказать надо – именно по той причине, что товарищ – любимый.
Так вот, в Диме Билане мне больше всего НЕ нравится Джастин Тимберлейк.
[:wsame:]
Тимберлейк образца последних лет, «дефлорированный» и преобразованный Тимбалэндом (этот урод, к ужасу Яны Рудковской, имеет наглость называть себя продюсером), чреват матом и скуловоротностью.
Билан может петь все что угодно – от оды эвменидам до живописания состояния впадания в истому при виде гризеток, он в своем праве, но вторичность не красит никого.
Тот Билан, которого я люблю, пел «На берегу неба» и «Ты должна рядом быть», но это было во время восхождения на олимп, во времена, когда на первом месте была мелодия, мотивчик, трели.
Пока Тимберлейк из патетичного нытика мутировал в патентованного «робота по имени Чаппи» с бум-бум-бум и с четко отмеренной дозой живописных страданий, наш герой возвращается к мелодии: «Мы с тобой мечтатели, мы такие разные...»
[:image:]
Как по мне, уж лучше легкомысленный мотивчик, чем домкрат с отбойным молотком, работающим с раздражающей (меня) истовостью.
Билан блестяще владеет голосом, но стреножит его репертуар; «Болен тобой» тоже не его ранга песня.
Молодые или уж не знаю какие там авторы почему-то считают ясную, отчетливую мелодию чем-то непристойным.
У Лазарева того же язык другой, он остался верен американскому стилю, даже внешне, скоро кубики на животе кажет.
[:wsame:]
Ему идут напористые песни, а медитативные – территория ДБ.
У одного – «сольемся в экстазе», у другого – печаль о неприютности мира для ровных пацанов.
Они оба уже считаются значительными артистами, но положение дел таково, что никто не знает, надолго ли.
То же, кстати, касается и Тимберлейка, но этот фрукт уже может жить на одни авторские отчисления, с хихиканьем наблюдая за своими клонами.