Российские звезды в кризис кардинально изменили ценники

Кризис заставил российских звезд пересмотреть свои аппетиты и начать работать по новой схеме с организаторами гастролей

Фото: Николай Басков, Анастасия Волочкова, Анжелика Агурбаш // Анатолий Ломохов / Russian Look

Кризис заставил российских звезд пересмотреть свои аппетиты и начать работать по новой схеме с организаторами гастролей.

– Раньше артисты говорили: один мой концерт стоит столько-то (скажем, полмиллиона) и ни копейкой меньше. Теперь многие соглашаются работать за процент от сборов, – рассказал Sobesednik.ru директор концертного агентства L-Concert Тарас Волковинский, организующий черноморские гастроли уже 15 лет. – Если продали двести билетов – артист получает гонорар в виде заранее оговоренного процента именно с этой суммы.

[:wsame:]

– Лучше работать, пусть за небольшие деньги, чем не работать вовсе, – не без горечи подтвердил нам директор известной артистки, просивший не называть его имя и имя звезды (дабы «не опускать планку»).

Полную версию материала о том, как кризис ударил по гастролям российских звезд читайте скоро на сайте Sobesednik.ru и в свежем номере газеты «Собеседник».

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика