Сергей Зверев: Родные боялись, что не доживу до 8-ого класса

Сергей Зверев разоблачил собственный образ, рассказал, как видит старость, и пожурил молодежь за пластические операции

Фото: Сергей Зверев // пресс-служба артиста

Сергей Зверев разоблачил собственный образ, рассказал, как видит старость, и пожурил молодежь за пластические операции.

Застать суперзвезду дома практически невозможно – репетиции, концерты, съемки. Сергей Зверев согласился встретиться с нами в ресторане поздно ночью и рассказать, что же для него действительно ценно и имеет смысл. Мода? Шоубизнес? Или личное счастье?

Сергей сразу пригласил к столу. «Что будешь есть?» – спросил так, словно мы знакомы сто лет. А потом все время подливал мне душистый чай с чабрецом и угощал вареньем. Без маски гламурного короля он был совсем другим человеком – заботливым, внимательным и душевным.

– Почему сейчас мы встречаемся в этом ресторане? Потому что он рядом с домом и здесь я наконец-то нашел кухню, которая похожа на домашнюю. Я предпочитаю русскую, кавказскую, украинскую, в зимнее время мне даже иногда хочется японскую кухню. Совершенно не понимаю вьетнамскую, потому что я не люблю жареных мышей, борщ из крысы и вяленых кузнечиков трехлетней давности, законсервированных в банке. А на первом месте у меня деревенская еда, экологически чистая и полезная. Все, кто хочет похудеть, ешьте правильную еду: вареную картошечку с маслом и укропчиком. Может быть, даже чуть с сырцой, она должна быть крахмалистой. Тогда у вас всегда будет отличное настроение и хорошая кожа.

[:image:]

Еще хорошо чай со сливками, только что приготовленный творог со сметаной и с черным мясистым изюмом. Какие могут быть заболевания или стрессы, когда такая простая, правильная, человеческая еда.

Когда я был маленьким, меня отправили в деревню к бабушке Тане и тете Фае. Там было большое хозяйство. У меня был низкий гемоглобин, родные думали, дай бог, доживет до восьмого класса. Я был такой худой, что балет Большого театра отдыхает. Но заставить меня пить парное молоко было невозможно. За лимонад «Буратино» я бы жизнь отдал, а на молоко не мог смотреть. Если все же меня заставляли, то я зажимал нос, делал несколько глотков и блевал три дня. И только сейчас я понимаю, какой я был идиот, что отказывался. А сейчас мой друг, у которого свое хозяйство, каждый вторник приво-зит парное молоко. Я же, можно сказать, выжил благодаря деревенской кухне.

[:wsame:]

Тетя Фая утром готовила потрясающее блюдо: она доставала из печи запеченную курицу, рвала ее на мелкие куски в большую сковородку, а сверху заливала только что собранными яйцами и взбитыми сливками. Туда же лучок, укропчик. И все это томилось в печи, и она доставала пирог, а не яичницу. И я стал поправляться. Байкальская чистая вода, деревенская еда и сейчас дает мне энергию силы. Это то, что было заложено в детстве.

До пятого класса я сидел за партой со своим двоюродным братом Вовкой, он был отличник с нереальными способностями. Любой предмет на ура! А я – ничего. Вовка решал задачи, не отрывая ручку от тетради, а я даже списать у него не мог, для меня то, что он писал, было китайским языком, азбукой Морзе. Мы все думали, что он будет звездой! Но звезда я, а он – тракторист-машинист широкого профиля. Ну за что мне это?

[:image:]

– Сергей, а каким вы себя видите через 30 лет?

– Через 30 лет я только расцвету. Так сказала, словно не 30, а триста лет пройдет! Чем буду заниматься? Что я, ясновидящая, что ли? Мне кажется, что морально понятия старости для меня не существует. Это внутреннее состояние, оно наступает, когда человек смирился с тем, что он старый. Но для меня есть показатели, такие как Любовь Орлова, Людмила Гурченко, Марлен Дитрих, которые умирали красавицами. Даже было непонятно, сколько им лет. В то время невероятного ухода или кремов не было. Но и тогда они, не имея особых возможностей, сумели сохранить красоту и молодость.

– Сейчас многие ложатся под нож, чтобы оставаться молодыми и стройными. А как вы относитесь к пластике?

– Я никак не отношусь и, думаю, пока не буду относиться. Но... Я пришел в модельный бизнес очень рано и видел, как 16-летние супермодели делали коррекцию. Красивые девочки и мальчики начинают искать в себе недостатки, копаться, нагружать свое лицо. Ей 24 года, а она уже ботокс себе делала три-четыре раза. К 27 они уже никакие, в 30 лет еле-еле душа в теле, все стекает не туда, куда надо. У нас и артисты в молодом возрасте этим грешат. Например, девушка с красивой грудью в форме капельки с полной двойкой увеличивает размер до четвертого, а, выходя из клиники, сожалеет, что не сделала сразу пятый. Я говорю: что ты сделала, тебе сколько лет? Такая грудь была красивая, а теперь две эти дырки около сосков, это же кошмарно выглядит. Я считаю, пластику нужно делать только по необходимости.

[:wsame:]

Вот ребенку 14 лет, а его обзывают слоником из-за больших ушей, так ему нужно было сделать еще в 13 лет втихаря, а через год все бы забыли. Если какой-то дефект внешности наносит вам психологическую травму, то нужно, не задумываясь, делать, чем жить и мучиться. А после операции нужно поддерживать результат, а если ты куришь, бухаешь, не занимаешься спортом, не бываешь на свежем воздухе, то никакая пластика не поможет. Я не говорю, что нужно все время проводить в тренажерном зале, я, например, совмещаю бег с ходьбой и на тренировки хожу всегда с настроением, иначе нет смысла туда идти. Другие же идут в зал, уставшие, после работы, мучают свой организм. И потом молодая девушка лицом похожа на старого трансвестита. Зачем это нужно?

[:image:]

– В последние годы вокруг все больше одиноких людей... В чем причина?

– Ну, во-первых, затягивает интернет. У людей виртуальные отношения, секс по телефону, самообман. Они целыми днями сидят перед монитором, вместо того, чтобы пройтись по улице, поговорить с людьми в реальности. Они очень депрессивные, зависимые, сидят в четырех стенах. В жизни все сложно, а тут легче, у него здесь свой мир.

Вот я, например, очень люблю выходить в свет, мне нравится посещать торговые центры. Иногда, когда моя мама приезжает ко мне, мы вместе ходим. Хотя она у меня легкая на подъем, она и с подругами может выйти погулять. Я люблю наблюдать, как оформляют витрины. Тупо, бездарно, неинтересно... и вдруг вижу какой-то креатив. И конечно, смотрю, как они с меня тырят всё. На витринах мои ленты, короны. Сколько лет я хожу в короне? Тырят всё подряд! А мне нравится. Потому что я и есть мода, я и есть тренд.

[:wsame:]

Иногда они не понимают, что я тупо играю роль, это стёб над шоубизнесом, стёб над миром моды, а я модный такой лошара. А как иначе рассмешить людей и сделать так, чтобы не было обидно. Как продемонстрировать, что некоторые одеваются дорого и безвкусно? Быть иконой стиля и играть этот бред и ужас. Это же надо быть какой сильной личностью? А я так играю, что они, идиоты, думают, что так надо одеваться. Нормально?

И у нас, и в Голливуде звезды зависимы от дизайнеров, когда их одевают специалисты, они выглядят на миллион, а где «я сама», то вообще никак. И получается на каких-то мероприятиях артистка – королева, а на каких-то – Лохнесса Петровна. Смотришь и думаешь: ее стилист на пенсию пошел или парикмахер ушла в декрет? Ведь одеваться – это тоже искусство! Сейчас в мире рулит смарт-casual – нарядно-повседневный стиль, когда комбинируются детали офисного гардероба и повседневного стиля, поэтому человек может уместно смотреться в офисе, а после работы в баре. Так вот наши люди услышали, а что такое, не знают, вот и получается: casual есть, а смарта нет.

[:wsame:]

Но сейчас я хочу сказать не об этом. Сейчас время непростое, цены другие, жизнь другая. Но страдают от кризиса больше всего дети, пенсионеры и ветераны. Хочу обратиться к читателям вашего журнала, если вы можете чем-то помочь, помогайте. Я знаю, многие детские дома расформировали по семьям, а детские реабилитационные центры остались. В Сергиевом Посаде, например, есть большой центр для слепоглухонемых деток. Я прошу всех, у кого есть возможность, помочь ему. Не обязательно только материально, просто поезжайте в гости, детям нужно внимание, общение.

Отдельная тема – онкологические больные, есть такой препарат «Метотрексат» производства Австрии, он помогает больным выжить. Лекарство стоит вообще недорого, но в центрах его нет. Это страшный дефицит. И если у кого-то есть возможность, помогите. И обратите внимание на ветеранов, тех, кто подарил нам мирную жизнь. Они никогда не жалуются, что иногда еле-еле сводят концы с концами. Для меня очень важно, что некоторые звезды стали ездить к тем, кто нуждается в помощи. Это не модное веяние, хотя, если будет тренд, я буду счастлив.

[:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика