Айдамир Мугу потерял миллионы

Айдамир Мугу появился из ниоткуда и исчез в никуда. Казалось, он поймал за хвост птицу удачи, ведь еще недавно вся страна отплясывала под заводные мотивы знаменитой песни «Черные глаза» в его исполнении

Фото:

Айдамир Мугу появился из ниоткуда и исчез в никуда. Казалось, он поймал за хвост птицу удачи, ведь еще недавно вся страна отплясывала под заводные мотивы знаменитой песни «Черные глаза» в исполнении Айдамира. Уже много лет о нем ничего не слышно, мы разыскали его в Майкопе. Здесь в столице Адыгеи он живет в трехэтажном особняке с родителями, братьями и их женами.

Столичная жизнь пришлась не по вкусу, в Москве певец провел пять лет, пока учился на актерском факультете ГИТИСа. Столичной звездой он так и не стал. Красные дорожки, светские тусовки, позирование перед объективами камер – все это оказалось не для адыгейского парня. После окончания театрального вернулся домой, поближе к родным горам.

– В Москву часто приезжаю, выступаю на корпоративах. А жить лучше в Майкопе, здесь мои родные, дом, я занимаюсь семейным бизнесом: у нас свое кафе, бильярдный клуб, – говорит Айдамир.

Знаменитые «Черные глаза» он спел в 13 лет для семейного праздника. Знакомый, который работал в музыкальном магазине, предложил растиражировать песню. После этого вся страна запела: «Черные глаза, я только о тебе мечтаю, черные глаза, вспоминаю, умираю».

– Известность я почувствовал в 16 лет. Песня в моем исполнении звучала везде. Чьи слова и музыка, до сих пор точно не знаю.

Певец признается, что из-за его юридической безграмотности от него ушли миллионы.

– Я не получал раньше никаких отчислений за песню, просто не знал всех нюансов авторского права, сейчас какие-то средства перечисляют, но это уже не то, ведь пик популярности прошел.

24-летний исполнитель народного хита зарабатывает на корпоративах, большая сцена ему только снится...

– Езжу по стране, куда пригласят. Мое выступление – 45 минут – стоит 150 тысяч рублей. На доходы не жалуюсь. Пою я не только «Черные глаза», в репертуаре у меня 30 песен.

Оказывается, сердце такого завидного жениха до сих пор свободно. Адыгейскую крепость пока не взяла ни одна девушка, а он все ждет ту, единственную, и желательно не из числа русских...

– У нас менталитеты разные очень. К примеру, у адыгов отношение к старшим совсем иное. Мы не сидим с ними за одним столом, жена, если заходит отец ее мужа, не может сидеть без разрешения. Девушки у нас не курят вообще, выпить иногда могут, и то с позволения супруга. Если жена изменит, то ее, конечно, не убьют, но в этом доме жить точно не будет...

– А если изменит мужчина? – интересуюсь я.

– Ну а что?! Все мужчины делают это, просто надо так изменять, чтобы никто не знал.

– Девушку русскую в жены возьмете?

– Если очень сильно влюблюсь... А вообще, я думаю, что моя жена будет адыгейка.

[:image:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика