Сергей Жуков продает кексы за 2 тысячи рублей

Жена Сергея Жукова, мать его детей и экс-солистка группы «Сливки», рассказала, как они создавали семейный бизнес

Фото: Семья Сергея Жукова // из личного архива

Жена Сергея Жукова, мать его детей и экс-солистка группы «Сливки», рассказала, как они создавали семейный бизнес.

Звезды шоубизнеса довольно часто начинают задумываться о собственном деле, дабы иметь дополнительный заработок в случае спада популярности. Однако не каждое медийное лицо способно удержать на плаву начатый бизнес. Солист популярной группы «Руки вверх» Сергей Жуков вместе с супругой Региной Бурд два года назад открыли семейную кондитерскую, сладости которой успели полюбиться и простым покупателям, и российским селебрити.

– Мы с Сережей заказали дочке на праздник в детский сад сладости, – рассказывает о зарождении идеи Регина. – Выбрали капкейки, так как это удобнее праздничного торта, который нужно разрезать на равные части. Так как я перфекционист, то начала задумываться о качестве, дизайне таких десертов. Поняла, что мои запросы превышают возможные предложения рынка. Сама собой зародилась идея создания собственных капкейков. Пока я размышляла, Сережа взял все в свои руки и занялся воплощением идеи в жизнь. Он всегда поддерживает мои авантюрные идеи.Муж многое сделал для открытия нашей кондитерской. Конечно, определенную роль играет то, что Сережу знают и любят, но глупо думать, что медийность поможет продажам. Мы отвечаем за качество наших десертов и нацелены на то, чтобы наши клиенты возвращались.

[:image:]

Первые капкейки делались на нашей кухне. Мы хотели всё продегустировать, чтобы понять, нужен ли данный продукт российскому покупателю. Очень много времени понадобилось, чтобы найти шеф-кондитера. Капкейк – десерт, пришедший из Америки. Там продукт может быть красивым, но абсолютно невкусным. Наши покупатели гораздо требовательнее. Мы нашли девушку, которая работала много лет и в России, и в Америке. Она знала всю кухню обеих стран изнутри. И мы начали придумывать линейки. Думали над вкусом, дизайном. У нас даже была линейка фитнес-капкейков с пониженным содержанием жира. К моменту открытия кондитерской появилось четыре линейки десертов – это традиционные, оригинальные, фитнес и праздничные капкейки. Позже мы переехали в небольшой цех. Все это время мы совершали продажи через интернет-магазин. Пару месяцев назад открыли первую точку в Москве, на Арбате, где покупатели могут прийти и за чашечкой чая попробовать наши сладости. В скором времени планируем открытие еще пяти точек в нашем городе. К нам часто приходят за десертами Альбина Джанабаева, Зара, Елена Темникова. Надеюсь, они и дальше будут отдавать предпочтение нам.

– Ваше дело приносит хороший заработок или же на сцене зарабатывали больше?

– В отличие от работы на сцене, здесь я могу влиять на заработок с помощью маркетинга или же расширения производства.

Так как я мама, у меня развит инстинкт материнский и самосохранения, поэтому наш бизнес не просто для души.

Он приносит заработок, который помогает строить жизнь моей семьи.

[:image:]

– Один набор ваших капкейков, где в коробке 6 штук, стоит минимум 2000 рублей. Как вы считаете, это доступная цена?

– Конечно, те, кто готовит дома, могут обещать меньшие цены, однако наши продукты производятся в цехе. У нас работают профессионалы со свежим сырьем, что дает гарантию качества. Наша цена обоснованная. Торты у нас стоят дешевле: на них спрос выше, закупка обходится не так дорого.

– Вы так умело говорите о закупках, маркетинге – у вас есть профильное образование?

– Я не училась ничему из того, что познала за два года. Полгода назад начала обучаться менеджменту, а до этого была школа реальной жизни. На самом деле только сейчас понимаю, как мало я знала, когда начала заниматься кондитерской. Мы с мужем делали всё как творческие люди, забыв, что очень важен бизнес-план или же простой человеческий фактор. Сейчас я понимаю, как важна корпоративная культура. Ты должен чувствовать людей, правильно их мотивировать. Люди – это основной фактор производства. Ведь если кондитер чем-то недоволен и не может на эту тему ни с кем поговорить, то и работа у него не будет получаться. Упадет качество товара. Людям вообще свойственно показывать свои результаты с периодичностью. Мы стараемся работать над этим. Однако, если человек долгое время показывает стабильно плохое качество работы, мы прощаемся. Обидно, когда это люди, с которыми мы начинали.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика