Экс-директор Даны Борисовой: Ее жизнь сейчас вне опасности

Продюсер Лера Тувина, много лет проработавшая с Даной Борисовой, рассказала о состоянии телеведущей

Фото: Дана Борисова // Global Look Press

Продюсер Лера Тувина, много лет проработавшая с Даной Борисовой, рассказала о состоянии телеведущей.

Лера Тувина находится на постоянной связи с Даной Борисовой. Она уверяет: теледива находится в надежных руках и ее жизни ничто не угрожает.

— Дана сейчас на лечении, — говорит Лера. — Человек реально попал в беду. Сказать, сможет ли она преодолеть трудности, никто не может. На все воля Божья. В первую очередь Дана должна понять, что ей нужно бороться самой. Она готова к этому. Дана признает, что с ней случилась беда. Ей сейчас оказывают помочь. На данный момент человек спасен. Вот два-три дня назад могла случиться трагедия. И мы бы сейчас говорили с вами совсем по-другому поводу. Например, о том, как человек спрыгнул с 13 этажа.

— Стилист Даны Рэй говорит, что, заявив о наркозависимости дочери, ее мама хочет лишить Дану родительских прав и завладеть ее квартирой. Вы согласны с этим?

— А разве не наоборот? Не ему лезть в чужую семью! Пусть он лучше сидит и молчит в тряпочку! И вернет Дане машину. Она при мне ему звонила и просила, чтобы он отдал ее автомобиль. Но машина до сих пор находится неизвестно где. Иначе им займутся правоохранительные органы. Сейчас, во время лечения, Дана призналась, что он ее снабжал всем необходимым. Особенно последние дни.

— Рэй утверждает, что он приличный семьянин и никогда не давал Дане наркотики!

— Я не думаю, что приличный семьянин будет пользоваться горестным состоянием женщин в своих целях. Когда на программе Андрюши [Малахова] показали сюжеты с его участием, я, конечно, была в шоке. Если у него двое детей и жена, что же он так себя ведет? Напрашивается два вывода: либо у него с ориентацией непорядок, либо он выполнял свою миссию в общении с Даной. Такое надо пресекать на корню, чтобы подобных людей все знали в лицо.

— Вы не знали ее стилиста до этого?

— Нет. В последнее время мы с Даной не общались. Помирились лишь недавно, когда я ей предложила провести одно мероприятие. Когда мы туда ехали, мне позвонил какой-то мужик. Наверное, это был этот Рэй: матерился, оскорблял меня. Но я его быстро поставила на место. Представляете, звонит и начинает выяснять рабочие детали по этому мероприятию. Я его спросила: «А вы, собственно, кто такой? И по какому праву можете звонить мне?» В ответ посыпался такой мат-перемат!

— Вы считаете, Дана сможет после признания в зависимости вновь найти себя в профессии?

— Тут двоякая ситуация. В нашей стране очень любят гнобить. В той же Америке и Линдси Лохан, Бритни Спирс, и Пэрис Хилтон открыто признаются: «Да, мы наркоманки, но будем лечиться!» Полежат в больнице, а потом едут в тур и еще больше денег собирают. А наши артисты боятся признаться, потому что тут же станут невостребованными. В случае Даны Первый или другой федеральный канал могут предложить ей вести программу о проблемах людей, которые оказались в подобной ситуации. Она на своем примере может показывать, как справляться с трудностями.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика