Мама Наташи Королевой скучает по телевидению

Мама певицы Наташи Королевой Людмила Порывай рассказала, почему она стала редко появляться на телевидении

Фото: Порывай // Global Look Press

Мама певицы Наташи Королевой Людмила Порывай рассказала, почему она стала редко появляться на телевидении.

Три года назад яркая и энергичная мама Наташи Королёвой – Людмила Порывай – каждый день заряжала позитивом зрителей «Первого канала». Ее появление в кулинарной программе «Время обедать» стало настоящей сенсацией! После закрытия шоу Мама Люда вернулась в Майами, где живет последние двадцать лет. В эксклюзивном интервью Порывай откровенно рассказала об американских буднях, обручальном кольце первого мужа, которое Наташа Королёва носит вместо бриллиантов, а также о бывшем зяте Игоре Николаеве, который следил в бинокль за ее романтическими свиданиями.

– После закрытия вашей кулинарной программы вы стали редко появляться не только на телевидении, но и в России. Скучаете по тому времени?

– А как же! Очень скучаю и даже не скрываю этого. Я живу в Америке, часто езжу в Европу, бываю на Украине, и везде люди мне говорят: «Боже, какая хорошая была передача!» Там же показывали не только интересные рецепты. Мы и пели, и читали стихи, и рассказывали о традициях разных народов мира! Сначала нам писали сценарий, а потом перестали. Сказали, что экспромты у нас с Наташей получаются гораздо интереснее. Ведущие «Первого канала» шутили: «На телевидении в 70 лет уже давно все на пенсии, а тебя только на работу взяли! Ты войдешь в Книгу рекордов Гиннесса – больше таких нет!» Ко мне все относились очень тепло. Александр Васильев из «Модного приговора», когда меня видел, делал комплименты: «У тебя прическа цвета борща!» Наташа смеялась: «Мама, тебе надо на него обидеться!» А мне даже нравилось.

Известие о том, что программу закрывают, для меня стало неожиданным! Мы же ушли на самом пике популярности – рейтинг у «Время обедать» был сумасшедшим, выше, чем у «Новостей». И вдруг нас закрывают! Сказали, что выпуск программы очень дорого обходится! Нам ведь все продукты покупали с рынка, поварам тоже платили: они просто так приходить не станут. А еще сто человек сидели в зале в массовке – их труд тоже оплачивался. В общем, передача была дорогая. Я сначала, правда, подумала, что существуют другие причины. Мне казалось, что нас с Наташей заменят другие люди, но, видите, ведущие не поменялись и передача не возобновилась. Очень жаль!

[:image:]

– Может быть, вам стоит намекнуть Наташе: «Пойдем на другой канал!»

– Наташа, наверное, не так скучает, как я. Она – гастролирующая певица, у нее нет проблем с работой. А я скучаю, потому что двадцать лет прожила в Майами и никогда не думала, что смогу стать телеведущей. Помог случай. Андрюша Малахов приехал в Майами – он в то время участвовал в программе «Две звезды». И Барбара Брыльска, которая сидела в жюри, ему сказала, что у него диафрагма не на месте. В общем, мы с ним позанимались и нашли диафрагму (смеется). Андрюша как-то между делом обронил: «У нас на Первом канале намечается новая программа. Мама Люда, вы бы не пошли с Наташей ведущими?» Я пошутила и забыла. И вдруг через два месяца мне звонят и предлагают приехать на пробы. Тут же набираю Наташе, а она в ответ: «Мама, что такое? Приезжай в Москву!» Я знаю, что на роль ведущих пробовали много семейных пар: и маму с дочкой, и мужа с женой, но мы понравились больше. Вышли в эфир уже через три дня.

Ради работы на «Первом канале» мне пришлось оставить свой бизнес в Америке. Когда я много лет назад оказалась в Майами, не знала, чем буду заниматься. А так как я по образованию музыкант, дирижер, стала проводить уроки фортепиано с детишками. А уже позже открыла школу одаренных детей, которая гремела на весь Майами. Русские в Америку все прибывают, а дети, которые там рождаются, не говорят на родном языке. Я преподавала музыку на русском языке. В результате у меня образовалась очередь. Я поняла, что одной не справиться, взяла еще педагога. Мои ученики не просто машинально играли, они знали биографии всех великих композиторов. Когда программа появилась, я не могла работать и там и там, поэтому школу пришлось закрыть. Сейчас я опять возобновила уроки. Об открытии школы не думаю. Но Наташа говорит: «С твоими способностями еще не вечер, погоди!» Дочь и сама меня регулярно подбивает на разные интересные поступки. Недавно я выступала в Кремле на ее юбилейном концерте.

– Волновались?

– Я дирижер, закончила консерваторию, в свое время руководила громадными коллективами, с которыми ездила на разные конкурсы, поэтому выступать в Кремле не боялась. Переживала за здоровье. Наташа тоже из-за этого переживала. Звонила и спрашивала: «Мама, ты меня не подведешь? Ты со своим давлением договоришься, чтобы оно не бахнуло в неподходящий момент?» Я ей отвечала: «Обещать, Наташа, не могу, но буду очень стараться! Если ты считаешь, что я в 70 лет должна спеть в Кремле, то я это сделаю!» У меня фактически и репетиций не было. Сказали, что выезжать на сцену буду в чайнике. Перед концертом показали, как это будет, и всё. Я себя уговаривала: «Людмила, если споткнешься, тебе простят. Главное, чтобы у Наташи было все хорошо!» Больше переживала за нее. Когда начался концерт, через меня как электричество стало проходить.

Я свое волнение на людях не показывала, залезла в чайник и там сидела. Вдруг слышу, как Андрюша Малахов говорит на весь зал в микрофон, что мне семьдесят лет! Я, конечно, свой возраст не скрываю, но и не афиширую! Думаю: зачем же он это сказал? Люди увидят, что я выезжаю в чайнике, и подумают, что уже сама ходить не могу! Стала себя успокаивать: «Люда, ты должна показать, что тебе не 70 лет, как в паспорте. А всего 30, как в душе!» У меня в карманчике были таблетки. Я три штучки валидола под язык положила и поехала! Поставила себе задачу: я должна всколыхнуть Кремль, и у меня получилось. Даже наш сосед Володя Винокур не ожидал, что я пою. А ведь мне зять Костя (муж сестры Наташи Королёвой. – Ред.) сочинил песню «Пальчики оближешь!».

– На этом концерте Наташа впервые за долгие годы выступила с Игорем Николаевым. Для вас их дуэт не стал неожиданностью?

– Я считаю преступлением то, что они не выступают вместе. Мало ли что может произойти в личной жизни? Сцена – это совершенно другое. Я в прекрасных отношениях с Игорем – мы с ним не остались врагами. Он меня поздравляет с праздниками, я его тоже. Я и маму Игоря – Светлану Митрофановну – люблю. Мы же люди! Что поделать, если они разошлись. Так случилось – видно, сверху было предрешено.

В Кремле их приняли на ура! Представляете, если они дадут совместный концерт – им можно неделю, а то и две выступать! Людям песни, которые написал Игорь, помогали, вели по жизни. Они выросли на этих хитах. Я заметила, что в тот вечер Игорь волновался, не знал, как себя вести. Он никогда не надевал очки на сцене, а тут появился в них. Зрители были в восторге: какие овации им устроили! Игорь не ожидал такой бурной реакции со стороны людей.

– Говорят, в свое время Николаев следил за вашими свиданиями с нынешним мужем. Это правда?

– Игорь всегда ревниво относился к своим женщинам. Мой первый муж умер от радиации, полученной в Чернобыле. Для нас это стало трагедией. Наташа папу обожала и до сих пор вместо бриллиантов на шее носит его обручальное кольцо. Говорит, что оно ей помогает по жизни. С моим характером одной жить невозможно: я ужасно не люблю одиночество. Наташе и Игорю сказали: «Ваша мама встречается с эмигрантом, у которого умерла жена!» Николаеву было небезразлично, с кем его теща встречается. Чистое любопытство, хотя я ничего не скрывала. Хотите увидеть? Пригласите в гости – я его приведу. Но они не приглашали.

[:image:]

Мы прогуливались с моим будущим мужем, кстати, его тоже зовут Игорь, вдоль океана, а в это время Наташа с Николаевым из бинокля за нами наблюдали. Потом спустя какое-то время зять говорит: «Мне сказали, что твой ухажер – картежник и бабник!» Мой Игорь потом ответил: «Картежник – может быть. Но вот бабник – никогда!» Мы со вторым мужем прожили уже 25 лет. И в первом, и во втором браке я счастлива. Наверное, по жизни такая везучая. Но могу еще сказать, что мной и Наташей дирижировать нельзя. Мужчины бессильны в этом случае, мы с ней дрессировке не поддаемся.

– Наташа с Тарзаном вместе уже 15 лет! Вы считаете, что у них идеальная семья?

– Да! У них есть взаимопонимание и нет эгоистичного отношения друг к другу! Наташа полгода занималась подготовкой к концерту, и Сергей ее не отвлекал. Он сам себе и постирает, и купит продукты, и приготовит. Мне нравится, как он относится к дочери. Они сядут вдвоем на кухоньке и шепчутся, шепчутся… А что еще маме нужно? Главное для меня – семейный покой.

– Чем зятя балуете?

– Я знаю, что он все время на диете. Когда приезжает в Майами, всегда готовлю борщ по фирменному рецепту. Покупаю индеечку – готовлю котлетки. Я их приучила к овсяной кашке на воде, без молока, соли и сахара. Поначалу им не нравилось, но теперь едят вместе со мной. В Майами я стараюсь их не тревожить и всячески оберегать их покой. Они с пляжа возвращаются, а обед уже готов. Мне хочется их побаловать разными вкусностями, и я с большим удовольствием это делаю. Хотя Наташа тоже от многого отказывается. Она, например, обожает мучное, очень любит сырнички. Но себе не позволяет. Она маленького роста – метр с кепкой в прыжке. А сцена ведь все увеличивает, поэтому ей нужно держать себя в форме. Ведь дочь нигде не переделана – ни сверху, ни снизу. То, что природа ей дала, то и есть.

– Ваш внук Архип уже второй год живет в Майами. Освоился в Америке?

– Честно говоря, нет. Архипчик – очень послушный мальчик, ему в феврале будет 15 лет. В Москве он учился в потрясающей гимназии, дорогостоящей. Наташа и Сережа платили бешеные деньги за обучение, а ребенок не заговорил на английском. Он понимает, что ему говорят, а сам сказать не может. Я дочь уговаривала: «Послушай, он уже большой мальчик. Пусть на годок приедет в Майами», Наташа согласилась. И действительно: Архип побыл здесь всего один год и стал свободно говорить по-английски. Но он не любит Америку. Внук обожает Россию – у него там все друзья. Сейчас в Москве Архип бывает редко. В Америке с обучением строго: если отстанешь, уже не догонишь. Он занимается и фортепиано, потому что бабушка хочет. Я переживала: у нас семья музыкантов, а Архип не играет. Вот теперь играет, хотя ему это не очень нравится. Он не собирается быть музыкантом – и слава Богу, хоть один пойдет не по нашим стопам. Хотя сейчас у него такой возраст, что все меняется. Так что не будем забегать вперед.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика