Звезда группы "Непара" Виктория Талышинская: Муж много лет мне изменял

Несколько месяцев назад группа "Непара" выпустила песню «В облаках». С тех пор – тишина. Cолистка группы Виктория Талышинская рассказала нашему репортеру о личной жизни и о том, что произошло в популярном коллективе

Их дуэт всегда выделялся на российской сцене. Он – мужественный, с пронзительными зелеными глазами, она – воздушная, хрупкая, нежная, кажется, вот-вот исчезнет. Одним словом: «Непара». Несколько месяцев назад группа выпустила песню «В облаках». С тех пор – тишина. Cолистка группы Виктория Талышинская рассказала нашему репортеру о личной жизни и о том, что произошло в популярном коллективе.

Первая мысль, которая возникает, когда видишь Викторию Талышинскую: в жизни она еще красивее, чем на экране. Одни глаза чего стоят: темно-карие с густыми длинными ресницами. Певица садится и достает из сумки смешную стеклянную баночку. Я не могла не поинтересоваться, что же там, может быть, чудодейственные травы?

– Там всего лишь вода, – смеется Виктория. – У меня привычка: перед едой делать глоток воды. Наверное, поэтому мама, зная об этом, расставила в моей квартире подставочки под стаканы с водой. Но это не единственные перемены, которые произошли в моем доме за последнее время. Мы наконец-то доделали вторую половину квартиры! Сломали стену между кухней и гостиной, еще появилась вторая спальня. Надеюсь, в будущем она станет детской.

Всеми перестановками целиком и полностью занималась моя мама – я ведь все время на гастролях. Хотела было предложить ей помощь, но она отказалась, сказала, что получает огромное удовольствие от переделки моей квартиры. Чтобы следить за ремонтными работами, маме достаточно сделать  пару шагов: несколько лет назад мы купили ей жилье в одном доме со мной. Раньше она вместе со своей мамой, моей бабушкой, жила в доме на Фрунзенской набережной. Когда же бабушки не стало, маме стало невмоготу быть все время одной. Мы продали ту квартиру, правда, без ремонта, на него бы ушла астрономическая сумма, и купили маме другую – по соседству со мной. Так что теперь я всегда под маминым зорким оком.

– Не могу не спросить, так был ли у вас с Александром роман?

– Был, – смеется Виктория, – был, признаюсь наконец-то! Но это дело прошлого. Раньше в Интернете читала рассуждения поклонников, мол, и чем же Саша меня пленил, ведь он далеко не красавец. А у меня никогда не было стереотипов по поводу внешности: если человек меня зацепил, то все равно, какой он: толстый или худой, длинный или нет. Я с большей настороженностью отношусь к красавчикам, которые, проходя мимо зеркала, норовят на себя полюбоваться.

– Интересно, как вы с Сашей уживались, ведь вы оба лидеры по натуре.

– Да, у нас часто случались контры, но мы всегда находили консенсус как в личном плане, так и в музыкальном. Хотя нередко Саша мог стукнуть кулаком по столу и заявить: «Я так сказал, значит, так и будет!» Но ведь и я не тихая мышка. Поэтому битвы у нас происходили регулярно. Бывало, встречались перед концертом и даже не здоровались друг с другом. Но на сцене все проходило.

– Как вам удалось остаться друзьями после того, как ваша лав-стори закончилась?

– Я не могу сказать, что мы остались друзьями. Мы скорее партнеры по сцене, но не более. Конечно, после разрыва отношений лучше не видеть любимого человека какое-то время, чтобы раны затянулись. Мы же с Сашей встречались постоянно, нам приходилось ездить на гастроли да еще и песни петь о несчастной любви. Наверное, поэтому наши песни так трогали сердца зрителей.

– Сейчас Александр обрел счастье в личной жизни?

– Насколько я знаю, он не женат. У него есть дочка Майя от первого брака, ей сейчас 13 лет. Она очень талантливая и красивая девочка. Майя даже ездила с нами на гастроли несколько раз. Но идти по стопам папы вроде бы не планирует.

– Она наверняка любит бывать у вас дома, ведь вы коллекционируете кукол: вот уж где раздолье для девочки!

– Я собираю не классических кукол, а необычных. Например, собрала коллекцию «куклы-муклы» дизайнера Полины Волошиной. Для них у меня выделено три полочки. На каждой по пять штук. Эти куклы – девочки-подростки, угловатые, с вытянутыми конечностями. Нравятся они, пожалуй, только мне. Моя крестница, когда приходит, морщит нос: «Уж очень некрасивые, у тебя Барби есть?» А Барби-то у меня и нет.

– Уж не потому ли вы их собираете, что сами в подростковом возрасте были недовольны собой?

– Я никогда не считала себя красивой, никогда не пользовалась успехом у мальчиков. Была слишком худой, угловатой. Даже работая уже в модельном агентстве, комплексовала по поводу своего роста: он у меня всего 175 сантиметров. На кастингах мне даже советовали прибавлять два сантиметра в анкете. Так что мании величия по поводу внешности у меня не было.

– Зато наверняка считались своей в доску среди мальчишек.

– Друзей у меня всегда было больше среди мужчин. И когда я работала в еврейском музыкально-драматическом театре «Лейхам», и потом в группе «Непара» – там вообще девять мужчин и я одна. Но парни не относились ко мне, как к принцессе, наоборот, называли «наш младший братик».

– Никогда не поверю, что у вас в жизни не было страстного романа!

– Да мне кажется, я вообще любила три раза в жизни. Страстный роман у меня был с испанцем. Мы познакомились в Испании. Вот уж где страсти кипели и искры сверкали! Я была готова бросить все ради него: институт, страну – всё! Не сомневаясь, что любимый меня примет и поддержит, я даже узнала по поводу работы в Испании. Но мужчина, видимо, испугался ответственности и начал всячески от меня отстраняться. Своим поведением он, конечно, охладил мой пыл. И когда любимый через месяц написал: «Я все обдумал, приезжай!», я уже перегорела. И написала ему письмо: «Когда счастье тебе дается, надо его сразу хватать!» Он мне потом еще долго писал, но это уже было… неактуально.

– Неактуально потому, что вы встретили мужа Эльдара?

– Это первый мужчина, которого я любила. Сейчас думаю, если бы он был моим родственником – дядей или братом, – было бы отлично. Он был намного старше меня, но выглядел очень молодо. Я даже практически до самой свадьбы думала, что ему гораздо меньше лет, чем оказалось на самом деле. Была очень удивлена, когда узнала его возраст. Заметив мое недоумение, Эльдар спросил: «Неужели это что-то меняет? Ты что, стала ко мне по-другому относиться?»

– Почему же вы расстались?

– Во-первых, это был ранний брак. К тому же его друзья не воспринимали меня как равную. Для них я была маленькой девочкой. Я недавно спросила у него, что он тогда во мне нашел. Ведь в восемнадцать лет, кроме наивности и симпатичной внешности, у меня ничего не было.

– С Сашей вы познакомились, когда были замужем за Эльдаром?

– Да, мы с мужем были на дне рождения друга в клубе, там Саша на сцене пел песни Эроса Рамазотти – моего любимого на тот момент певца. Друзья настояли, чтобы мы спели вместе с ним. Так в течение вечера я несколько раз выходила с ним на сцену, меня просили: «Вика, спой, у вас так классно получается!» После банкета мы с Сашей переговорили и решили выступать вместе на корпоративах – перепевать мировые хиты. Но потом нас увидел продюсер и решил сделать группу «Непара». Из нас пытались сотворить российский вариант Аль Бано и Ромины Пауэр. Нам так и говорили: «Вы должны работать на контрасте. Пусть Сашу «колбасит», а ты должна быть олицетворением нежности и женственности, петь субтоном». Продюсеров я слушалась – делала все, как мне говорили.

– Эльдар, насколько я поняла, был не против вашей работы. Казалось бы, живи и радуйся, но вы решили с ним развестись…

– Мягко говоря, муж слишком любил и любит, наверное, до сих пор женский пол. Чересчур любит. И это несмотря на то, что для него я была королевой. Но я себя знаю, я не смогу смириться с изменами. В какой-то момент я просто от них устала. Он, конечно, пытался меня удержать. Вскоре мы решили попытаться быть вместе еще раз. Но в какой-то момент я поняла, что мои чувства к нему изменились. Я стала воспринимать и любить его как родственника, а не как мужчину. Из семьи ушла любовь между мужчиной и женщиной. Наверное, поэтому мы с расстались: потеря любви – это была моя главная претензия к нему.

– Эльдар был вашей первой любовью, кто же остальные?

– Об этом знаю только я, те мужчины, которые были рядом, тот, который рядом сейчас.

Справка

Виктория Талышинская, 35 лет. С шести лет занималась хореографией, а с 10 – в ансамбле патриотической песни «Гренада», участвовала в «Утренней звезде».

В 2002 году создала с Александром Шоуа дуэт «Непара».

Была замужем за бизнесменом Эльдаром Талышинским. Детей нет.

Читайте также

Дуэт «Непара» кинул детей
Анастасия Волочкова: Секс с другими - это не измена!
Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика