Владимир Машков и Евгений Миронов стали преступниками

В Питере идут съемки многосерийного телефильма «Пепел» для канала «Россия». В картине заняты звезды оте­чественного кино Евгений Миронов, Владимир Машков, Елена Лядова, Андрей Смоляков, Петр Мамонов, Чулпан Хаматова, Сергей Гармаш

В Питере идут съемки многосерийного телефильма «Пепел» для канала «Россия». В картине заняты звезды оте­чественного кино Евгений Миронов, Владимир Машков, Елена Лядова, Андрей Смоляков, Петр Мамонов, Чулпан Хаматова, Сергей Гармаш, Сергей Чонишвили.

Управляется со столь именитой командой голливудский режиссер, трижды номинант на «Оскара» Вадим Перельман. Сценарий картины написал скандально известный блоггер Эдуард Багиров. По утверждению Багирова, «Пепел» получился такой, что «разорвет в клочья» даже «Ликвидацию». Как и в «Ликвидации», главная роль здесь досталась Владимиру Машкову.

В основу легла реальная история вора-рецидивиста и капитана Красной армии, судьбы которых так лихо переплелись, что они были вынуждены поменяться местами, а вернее – судьбами. Вор стал красноармейцем, а капитан – рецидивистом.

Машков 15 лет назад уже сыграл вора в одноименной картине Павла Чухрая. После номинации «Вора» на «Оскара» Владимира Львовича заметили в Голливуде. Теперь он работает на два кинематографа разом. И чтобы заполучить его в картину, продюсерам пришлось ждать. Ведь Машков, если уж соглашается на съемки, отдается им целиком, не снимаясь еще где-то.

– Это уже пятый наш совместный с Володей проект, – поделился с нами Евгений Миронов. – А когда на площадке собираются мои друзья и коллеги, с которыми мы уже работали вместе, это особое удовольствие. Лично меня заинтриговала фабула этого фильма, потому и согласился. Да к тому же его снимает режиссер Вадим Перельман, фильм которого «Дом из песка и тумана» поверг меня в дикий восторг. У Вадима американская школа. Она дает совершенно другой посыл актерам.

– Откуда такое странное погоняло – Пепел?

– Пеплом его зовут за то, что он вскрывает сейфы, не стряхивая сигареты. Фишка такая. Он артист, мастер своего дела.

Мы попали на площадку в тот момент, когда снимали сходку воров. В шикарной, но заброшенной квартире за столом авторитеты решают, кто из них повезет воровской общак. Из саквояжа выкладывают золотые украшения, каменья и жемчуга.

– Золото настоящее? – интересуемся мы.

– Ну конечно. Все взято у Пиотровского (директор Эрмитажа. – Авт.), – отшучивается Евгений Витальевич. – Но я в драгоценностях не силен, я ж медвежатник. Мое дело – вскрыть сейф.

Разговаривать с актерами на площадке нельзя. Только работа, никаких отвлекающих моментов. Перельман общается с коллегами тихо, уважительно. С журналистами говорить отказывается наотрез. Той же тактики придерживается и Владимир Машков.

– Когда он ходит по площадке, ты ничего особого за ним не замечаешь, – поделился мнением о Машкове оператор картины Илья Дёмин. – Ну ходит, ну существует в кадре, хмурит брови, переживает, нервничает. А потом смотришь отснятый материал и оказывается – он такой живой, такой настоящий.

Исполнительный продюсер картины Елена Марковская говорит, что «особого кинокорма» звездный состав «Пепла» не требует. Передвижная кухня готовит для всех прямо на съемочной площадке. И знаменитости, и ассистенты едят из общего котла.

– Знаете, как было сложно подобрать натуру, – делится продюсер. – Искали мы ее с зимы. В Питере многие красивые здания разрушены. А если они в хорошем состоянии, то с современными рамами. К тому же везде по городу – реклама и провода. Вот в итоге нашли дворец Штиглица.

Работа на площадке кипит. В подвале выставляют свет на Машкова и на улицу. Полное ощущение, что ты попал в 30-е годы прошлого века. Дамочки в модных шляпках и беретках. Военные в форме тех времен. И пахнет паленым.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика