15:00, 21 Августа 2012 Версия для печати

"София Ротару поет под фонограмму из-за проблем со здоровьем"

Скандально известный музыкальный критик Сергей Соседов рассказал, почему звезду шоу бизнеса Софию Ротару практически невозможно на концертах услышать живьем.

– В Интернете София Ротару возглавила список звезд, выступающих исключительно под фонограмму.

– Да, Соня одной из первых начала «фанерную» тему в Советском Союзе. Многие считают, что именно она, а не группа «Ласковый май», – родоначальница пения под фонограмму.

В середине 70-х случился большой скандал, вылившийся в прессу, когда на концерте Софии Ротару во Дворце спорта заело «фанеру». Ее даже на полгода отлучили от концертов.

Думаю, София Михайловна не может физически отработать концерт вживую. У нее были серьезные проблемы с легкими, хотя она это всегда скрывала. Она не могла работать полный концерт вживую уже с начала 80-х годов. Тогда Ротару стала перед выбором: или уходить, или работать под «плюс».

Я слышал, что у нее случались даже обмороки после концертов. Наверняка на здоровье отразились 1972–1975 годы, когда она давала по пять живых концертов в день. Ее муж Анатолий Евдокименко тогда говорил: «Соня, надо работать. Мы должны купить машину, добиться, чтобы нам дали квартиру».

Никто не думал, что София Ротару будет дико популярна так много лет, в том числе и она сама. Вы бы видели, какая сумасшедшая энергетика на ее концертах. Она выходит, и люди даже не думают, фонограмма звучит или нет. Многие зрители и не понимают, где живой звук, а где «фанера». Аллегрова, кстати, тоже всегда работает под «плюс». Я вообще ее ни разу не слышал живьем.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

14:34, 16 Января 2017
Военный эксперт рассказал, при каких условиях РФ может обсуждать предложения Трампа о сокращении ядерного потенциала
»
13:09, 16 Января 2017
Новая рубрика Sobesednik.ru посвящена подробному разбору самых злободневных тем
»
11:02, 16 Января 2017
Колумнист Sobesednik.ru Отар Кушанашвили – о тенденциях в современной поп-музыке
»